Ответы на вопрос » здоровье и медицина » Почему обманывали ,что у тех кто курит не затягиваясь , будет рак губы?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему обманывали ,что у тех кто курит не затягиваясь , будет рак губы?


опубликовал 24-01-2024, 14:24
Почему обманывали ,что у тех кто курит не затягиваясь , будет рак губы?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 24 января 2024 18:29

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    1. Пропаганда. В прошлом курение считалось модным и привлекательным, поэтому было в интересах табачных компаний и некоторых государств создать миф о том, что курение без затягивания не вызывает рака губ. Это позволяло продолжать продавать табачные изделия и получать прибыль.

    2. Недостаток информации. В прошлом у людей было меньше доступа к информации о вреде курения. Отсутствие научных данных и исследований, подтверждающих опасность курения без затягивания, могло приводить к распространению мифов и ложной информации.

    3. Культурные убеждения. В некоторых обществах курение считалось нормой поведения, и люди готовы были верить во все, что подтверждало их убеждения. Таким образом, миф о том, что курение без затягивания не вызывает рака губ, мог оказаться принятым обществом без должного критического взгляда.

    4. Влияние рекламы. Рекламные кампании табачных компаний активно пропагандировали безопасность определенных способов курения, чтобы убедить людей в том, что они могут курить без риска для здоровья.

    5. Отрицание рисков. Некоторые люди могли искренне верить в безопасность курения без затягивания, так как отрицание рисков позволяло им продолжать свое привычное поведение без чувства вины или страха перед возможными последствиями.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    24
    01
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>