Ответы на вопрос » строительство и ремонт » Почему так много жалоб в сфере ЖКХ?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему так много жалоб в сфере ЖКХ?


опубликовал 21-01-2024, 19:05
Почему так много жалоб в сфере ЖКХ?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 22 января 2024 02:35

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    1. Недостаточное качество предоставляемых услуг. Жильцы жалуются на неполадки с отоплением, водоснабжением, электричеством, а также на плохое состояние подъездов, отсутствие ремонта общественных пространств и другие проблемы, связанные с обслуживанием жилого фонда.
    2. Неэффективное управление ресурсами. ЖКХ предприятия не всегда эффективно используют ресурсы для обеспечения комфортного проживания жильцов. Это может привести к ситуациям, когда ресурсы расходуются нецелесообразно, либо не направляются на ремонт и обслуживание жилищного фонда.
    3. Отсутствие прозрачности и открытости. Часто жители жалуются на отсутствие информации о проводимых работах, тарифах на коммунальные услуги, расходах на ремонт и обслуживание. Это создает недоверие к управляющим компаниям и РСО.
    4. Неэффективная система обратной связи. Жильцы могут испытывать трудности с обращением в управляющую компанию или РСО, а также получением обратной связи по своим обращениям. Это может приводить к недовольству и негативному отношению к работе ЖКХ предприятий.
    5. Несправедливая тарифная политика. Жители могут считать, что тарифы на коммунальные услуги установлены несправедливо и не отражают реальное качество предоставляемых услуг.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    22
    01
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>