Ответы на вопрос » образование » Какой прием был использован в отрывке Сефа "Странное дело"?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какой прием был использован в отрывке Сефа "Странное дело"?


опубликовал 18-03-2025, 16:16
Какой прием был использован в отрывке Сефа "Странное дело"?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 6 апреля 2025 18:56

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В отрывке из произведения Сефа "Странное дело" используются различные приемы, однако ключевым среди них является противопоставление. Давайте рассмотрим это более подробно.

    1. Противопоставление: 
       - В предложении "Был он сапожником 45 лет, но про него говорили: - художник." явно прослеживается контраст между непосредственной профессией человека (сапожник) и тем, как его воспринимают окружающие (художник).
       - Это создает интересный парадокс: несмотря на то что его основное занятие – это работа с обувью, общество видит в нем не просто ремесленника, а творческую личность, способную создать что-то прекрасное, как художник.
       - Этот прием акцентирует внимание на глубине человеческой природы и восприятия.

    2. Повтор:
       - В данном отрывке также присутствует повтор. Например, слово "был" употребляется дважды, создавая ритм и подчеркивая длительность пребывания сапожника в своем деле. Повтор помогает усилить впечатление о том, сколько времени человек отдал своей профессии.

    3. Олицетворение и Преувеличение:
       - Олицетворение здесь не используется, так как в отрывке речь идет о человеке и его деятельности, а не о неодушевленных предметах или явлениях, которые могут быть наделены человеческими чертами.
       - Преувеличение также стоит на втором плане, но может быть замечено в том, как женщинам и мужчинам представляется понятийный образ «художника». Это создает впечатление, что его работа выходит за рамки обычного понимания сапожной деятельности.

    4. Тематическая нагрузка:
       - В этом отрывке сама тема профессии и искусства поднимается на более высокий уровень. Читатель начинает осознавать, что за каждым ремеслом может скрываться творческий потенциал, даже если он неявный. Это поднимает вопросы о том, что такое «искусство» в современном обществе и какие предвзятости могут существовать в отношении профессий.

    5. Культурный контекст:
       - Упоминание о сапожнике, который становится «художником», тоже несет определенную нагрузку. В многих культурах ремесло и искусство долгое время рассматривались как две разные категории, и здесь это противостояние переосмысляется. Это может указывать на то, что каждый может быть творцом в своей области, независимо от профессии.

    Таким образом, в данном отрывке ключевым приемом является противопоставление, которое помогает подчеркнуть сложность человеческой природы и многогранность профессий в контексте искусства и творчества.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    06
    04
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>