Проблема известная. Если ученик чему то хочет научиться, то сразу старается хвататься за сложное. Ситуацию, когда НЕ хочет, тут не рассматриваю. Это отдельный вопрос. Если он ХОЧЕТ учиться, то старается быстрее освоить вожделенный навык, при этом забывает, что начинает с конца. Часто все доводы преподавателя о том, что надо идти от простого к сложному, и строить храм знаний с фундамента, бывают не услышаны. Мол, куда ты лезешь, ты же элементарного не знаешь, а все туда же... Ученику, в лучшем случае кажется, что препод занудствует, в худшем жажда знаний разбивается о гранит науки. Наступает смертная скука, мотивация постепенно пропадает, и когда он доходит до самого интересного, получается, что желание в человеке перегорает.
Далеко ходить не нужно. Сама такая. Так же начинала тренажере с того, что вот я прямо сейчас возьму и посажу самолет. В итоге 17 попыток и все заканчиваются катастрофами. Инструктор Алексей, то давиться от смеха, то начинает негодовать. Мол, ты же понятия не имеешь что делаешь, а берешься! Не с этого начинают!! То что ты выполняешь, лишь верхушка пирамиды. Когда ее построишь кирпичик за кирпичиком, по методике, вершина сама собой получится!
Как эту простую мысль донести до нетерпеливого ученика?