Ответы на вопрос » образование » Какова структура комбинированного урока по изо?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какова структура комбинированного урока по изо?


опубликовал 17-03-2025, 17:31
Какова структура комбинированного урока по изо?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 4 апреля 2025 09:27

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Структура комбинированного урока по изобразительному искусству (ИЗО) представляет собой тщательно продуманный процесс, который сочетает в себе различные подходы и методики обучения. Такой урок может быть эффективным как для первоклассников, так и для старшеклассников. 

    Вот основные элементы, которые можно включить в комбинированный урок по ИЗО:

    1. Введение (5–10 минут):
       - Знакомство с темой урока и актуализация знаний. Обсуждение предыдущих тем, связанных с искусством.
       - Вопросы к ученикам: «Что вы знаете о художниках? Какие работы вам запомнились?».

    2. Теоретическая часть (10–15 минут):
       - Презентация о художниках, стиле или искусстве, связянном с темой урока. Например, можно рассказать о влиянии импрессионизма или о творчестве известного мастера.
       - Обсуждение основных понятий: цвет, линия, текстура, композиция.

    3. Практическая часть (20–30 минут):
       - Объяснение техники, которая будет использована на практике. Например, рисование акварелью, создание коллажа, работа с пластилином.
       - Инструктаж по инструментам и материалам, объяснение правильной техники работы.
       - Самостоятельная работа учеников: создание собственного произведения искусства на тему урока. Важно поощрять индивидуальность и творческий подход.

    4. Завершение практики и презентация работ (10–15 минут):
       - Ученики представляют свои работы классу. Каждому предоставляется возможность обсудить своё творчество: что вдохновило, какие трудности возникли.
       - Организация обсуждения: ученики могут давать комментарии, задавать вопросы. Это способствует развитию критического мышления и навыков общения.

    5. Рефлексия (5–10 минут):
       - Обсуждение с классом, что нового они узнали и как прошел урок. Какие техники запомнились, что было трудно, а что оказалось интересным.
       - Вопросы для размышления: «Как вы можете использовать полученные знания в будущем?», «Кто из художников вдохновил вас больше всего?».

    6. Домашнее задание:
       - Предложение ученикам дополнительно изучить исполнение какого-либо художника или техник, создать работу на схожую тему, разработать проект на основе полученных знаний.

    7. Итоговый контроль:
       - Оценка работ учеников. Можно использовать как формирующее, так и суммирующее оценивание: необязательно выставлять оценки, можно проводить обсуждение и самооценивание.

    Дополнительно:
    - Постарайтесь сделать урокы насыщенными визуальными материалами: используйте слайды, фотографии работ, видео. Элементы интерактивности помогают удержать внимание.
    - Учтите, что каждому ученику требуется индивидуальный подход: некоторые могут нуждаться в дополнительной помощи, другие – в более сложных задачах.
    - Важным аспектом является создание атмосферы, способствующей творчеству. Позвольте ученикам свободно самовыражаться, не ставя жесткие рамки.

    Такой комбинированный урок по ИЗО не только развивает художественные способности, но и воспитывает культуру восприятия искусства, развивает коммуникативные навыки и умение работать в команде.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    04
    04
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>