Ответы на вопрос » образование » Таргетированная или таргетинговая реклама? Как правильно?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Таргетированная или таргетинговая реклама? Как правильно?


опубликовал 17-03-2025, 13:48
Таргетированная или таргетинговая реклама? Как правильно?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 апреля 2025 20:53

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Вопрос о правильном использовании терминов "таргетированная" и "таргетинговая" реклама интересует многих людей, особенно в маркетинговом сообществе. Оба термина активно используются, и не всегда понятно, какой вариант является более корректным. Давайте разберем это подробнее и сделаем вывод.

    1. Этимология и использование терминов

     Таргетированная реклама - происходит от английского слова "target", что значит "цель" или "мишень". Таким образом, термин акцентирует внимание на том, что реклама направлена на конкретные сегменты аудитории.
      
     Таргетинговая реклама - является более русифицированным вариантом и также происходит от той же английской корневой основы, но с добавлением суффикса "инг", который в русском языке имеет аналогию с системами и процессами.

    2. Корректность и распространенность

     В разных регионах на постсоветском пространстве можно встретить предпочтение к различным терминам. Например, в России чаще используется "таргетированная", тогда как в некоторых других странах может быть популярна форма "таргетинговая".

     На практике, оба термина используются для обозначения одного и того же процесса - попытки донести рекламу до целевой аудитории, исходя из её интересов, поведения и других критериев.

    3. Примеры из практики

     Таргетированная реклама: представим, что вы продаете спортивные товары. С помощью таргетированной рекламы вы можете нацелиться на пользователей, которые интересуются фитнесом и здоровым образом жизни. Это поможет оптимизировать бюджет, так как вы не будете тратить деньги на людей, которые не заинтересованы в вашем продукте.

     Таргетинговая реклама: в данном случае вы также можете создать платформу с системой рекомендаций, которая будет подбирала контент на основании предыдущих взаимодействий пользователя. Здесь также используется принцип таргетирования, но акцентируется внимание на процессе.

    4. Правильное использование в языке

     Грамматически правильный вариант, согласно современным нормам русского языка, считается "таргетированная реклама". Однако использование "таргетинговая реклама" также возможно, и можно встретить его в некоторых текстах и статьях.

     Если вы хотите избежать неоднозначности и придерживаться принятых норм русского языка, лучше использовать термин "таргетированная реклама".

    5. Заключение

    Таким образом, оба термина действительно имеют право на существование, но их использование зависит от контекста и аудитории. Если ваша цель - быть понятным широкой публике и следовать установленным нормам, рекомендуем использовать "таргетированная реклама". В то время как "таргетинговая реклама" может быть уместной в более техническом или узкоспециализированном контексте.

    В конечном счете, главное - это не только правильное использование терминов, но и эффективное применение стратегий, связанных с этими видами рекламы, чтобы достигать лучших результатов в вашем бизнесе.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    04
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>