Ответы на вопрос » образование » Как относиться к двузначному вопросу на тесте, при зачёте см.?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как относиться к двузначному вопросу на тесте, при зачёте см.?


опубликовал 17-03-2025, 12:36
Как относиться к двузначному вопросу на тесте, при зачёте см.?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 апреля 2025 13:20

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Ваша ситуация с зачетом по криминологии действительно поднимает важные вопросы об объективности оценивания знаний и корректности формулировок вопросов в тестах. Давайте рассмотрим эту проблему более подробно и с разных сторон.

    1. Проблема формулировки вопросов

    Тестовые вопросы должны быть четкими и однозначными. Когда вопрос звучит двузначно, как в вашем случае, это приводит к разночтениям и недопониманию. Подобные вопросы могут вызвать следующие трудности:

    - Неясность критерия оценки: Что именно подразумевает задание — «самый эффективный способ борьбы», если разные подходы могут быть эффективны в разных контекстах?
    - Проблема интерпретации: Студенты могут понимать вопрос по-разному — кто-то сосредоточится на российских методах, кто-то — на мировых примерах. Это может привести к несоответствию между ответом и ожидаемым вариантом.

    2. Объективность оценки знаний

    Тесты не всегда отражают глубину ваших знаний. В вашем случае, если речь идет о различных подходах к борьбе с неосторожными преступлениями, важно учитывать следующие аспекты:

    - Разнообразие подходов: Устный экзамен или зачет позволяют вам изложить свои знания более свободно, в то время как тест требует от вас выбрать один вариант ответа. Это может не отражать вашу полную картину.
    - Сложность концепций: Если существует множество методов борьбы с преступлениями, то возможность упомянуть их в ответе может дать более полное представление о вашем понимании темы.

    3. Возможные решения

    Для улучшения ситуации с оцениванием можно предложить несколько решений:

    - Развитие формата вопросов: Преподаватели могут разрабатывать более открытые вопросы, позволяющие студентам излагать свои мысли и разные подходы.
    - Учет различных точек зрения: Важно, чтобы преподаватели принимали во внимание множество подходов, учитывая, что "мир" может включать как российские, так и международные методы.
    - Система бонусных баллов: Можно ввести систему, позволяющую за более аргументированные ответы на вопрос получать дополнительные баллы, даже если они отличаются от "правильного" ответа.

    4. Личное взаимодействие с преподавателем

    Если у вас есть возможность, стоит обсудить ваши взгляды с преподавателем:

    - Объясните свою точку зрения, что тестовые вопросы не способствуют объективной оценке ваших знаний.
    - Укажите на важность включения различных подходов в ответе и предложите свои идеи по улучшению системы оценивания.

    Заключение

    Оценка знания через тест — это лишь одна из форм. Чтобы действительно оценить уровень компетенции студентов, необходимо учитывать многообразие подходов и контекстуальные аспекты изучаемого материала. Ваши навыки и знания не всегда могут быть адекватно отражены через тестирование, и это стоит обсуждать на уровне учреждений и преподавателей.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    04
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>