На линейке 1 сентября директор заявила, что в ее коллективе работают прекрасные педагоги, которые помогут освоить знания. Не научат, а именно помогут. Подумала, что оговорка по Фрейду, оказалось, что это новая концепция школы: учителя все говорят детям: мы вам ТОЛЬКО помогаем учиться. Уроки проводят как попало, планирования никакого нет, ребенок 7 часов проводит в школе, потом еще 7 часов учится полноценно дома с интернетом и репетиторами. Ребенок по определению не имеет никакого образования, ему не нужен помощник учителя, помощник может быть по хозяйству, у руководителя, но детям нужен учитель. Исходя из такого отношения понятно, почему наши дети работают по 16 часов в сутки.
11.09.2019 Директор Института возрастной физиологии Российской академии образования, представитель Минпросвещения РФ Марьяна Безруких в рамках круглого стола, посвященного сохранению здоровья школьников, озвучила результаты исследования, которое провело возглавляемое ею ведомство.
«Наши исследования показывают за последние 5 лет, что нагрузка в начальной школе больше 8 часов, это рабочий день взрослого человека, а старшеклассников - 12-16 часов. <...> Пока мы фиксируем эту нагрузку по количеству часов, не видя, что внутри, потому что ребенка и за час можно загнать до такой степени, что он совершенно без сил. А можно организовать работу так, чтобы нагрузка была рациональной, нагрузка учебная сменялась внеучебной. Но, к сожалению, это наша беда сегодня», - цитирует ТАСС Безруких.