Ответы на вопрос » образование » Как заполнить пропуски в стихотворениях ВСОШ русский язык 26.10.24?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как заполнить пропуски в стихотворениях ВСОШ русский язык 26.10.24?


опубликовал 12-03-2025, 20:51
Как заполнить пропуски в стихотворениях ВСОШ русский язык 26.10.24?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 28 марта 2025 15:59

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы заполнить пропуски в предложенных стихотворениях, нужно использовать слова из данного списка: "бить", "игра", "коза", "лаять", "мой", "открыть", "пытать", "утро". 

    Теперь давайте посмотрим на каждое стихотворение в отдельности и подберем подходящие слова.

    1. Стихотворение Дмитрия Авиалини:
    стих лад
    и грусти хлад
    от крыл.

    Здесь можно заполнить пропуски следующим образом:
    - "стих игра"
    - "и грусти хлад"
    - "от крыл."

    2. Стихотворение Айдына Ханмагомедова:
    _ пылает
    догмой,
    у тропы
    дог мой.
    Утро
    гаммой,
    у тропы тает
    гам

    Для этого стихотворения пропуски могут быть заполнены так:
    - "Утро пылает"
    - "догмой,"
    - "у тропы мой."
    - "Утро"
    - "гаммой,"
    - "у тропы тает коза."

    3. Стихотворение Анатолия Хребтюгова:
    Козла мылю,
    ламы любили.

    Пропуски:
    - "Козла мылю,"
    - "ламы лаят."

    Подведение итогов:
    Собираем итоговые строки:

    1. Стихотворение 1: "Стих игра и грусти хлад от крыл."
    2. Стихотворение 2: "Утро пылает догмой, у тропы мой. Утро гаммой, у тропы тает коза."
    3. Стихотворение 3: "Козла мылю, ламы лаят."

    Особое свойство построения данных стихотворений:
    1. Игра слов: Все стихотворения основываются на игре слов, в которых использованы пропуски. Заменив пропуски словами из списка, мы видим, как новая смысловая нагрузка изменяет восприятие текста.

    2. Рифма: У стиха сохраняется рифма, что делает текст более мелодичным и структурированным. Это свойство важно для создания поэтического произведения, где рифмы и ритм создают особую атмосферу.

    3. Аллитерация: В стихах присутствует аллитерация, когда начинается повторение одинаковых звуков или слогов, что добавляет звуковую гармонию. Например, "ламы, лаят".

    4. Тематика: Каждое стихотворение затрагивает своей темой определенные чувства — радость, грусть и близость к природе, что усиливается через подобранные слова.

    5. Креативность: Авторы демонстрируют креативный подход, позволяя читателю дополнять текст. Тут есть щепотка интерактива, так как читатель становится соавтором, встраивая свое видение.

    Таким образом, создание и заполнение данного стихотворного контекста — это творческое задание, которое позволяет глубже осознать как работает язык и как мы можем играть с его формами и смыслами.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    28
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>