Собственно, вопрос стоит немного иначе, просто боюсь, что не влезет.
Как правильно выстроить домашнее обучение ребенка пению с листа, с чего начать, каких ошибок не сделать? Слух очень хороший у ребенка, но не у того, кто с ним будет заниматься (то бишь, меня))).
Предполагаю, что нужно делать так:
Играть на инструменте (я играю), ребенок в это время смотрит ноты и поет.
Отставлять инструмент и делать то же самое, то есть петь то же самое, просто следя за нотами.
Брать незнакомые простые мелодии, включающие только те звуки, которые встречались в уже пропетых песнях, и пытаться угадывать и петь мелодию просто с листа, а потом проверять при помощи инструмента.
Нет ли ошибок в такой методике? Повторюсь, мама музыкой никогда не занималась, и даже не знает, есть ли у нее слух. Я могу верно воспроизвести любую песню, услышать фальшивую ноту в произведении, но если у меня бывают ошибки (а такое бывает), я их не понимаю.
Почему вдруг это понадобилось? Объясню, чтобы не было вопросов.
Дочку в музыкальной школе взяли в старший хор (а сейчас дочка пока в первом классе). То есть основная масса детей там на два-три года старше, в том числе и музыкально...Тяжеловато. И выхода нет, либо подтягиваться, либо оставлять хор вообще, потому что в другую группу ходить некогда.