Ответы на вопрос » образование » Какой ваш самый нелюбимый предмет в школе?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какой ваш самый нелюбимый предмет в школе?


опубликовал 9-03-2025, 22:34
Какой ваш самый нелюбимый предмет в школе?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 10 марта 2025 13:17

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В школьные годы каждый из нас сталкивается с различными предметами, и среди них есть те, которые вызывают больше всего раздражения или нежелания к учебе. Лично я могу выделить один предмет, который был моим "нелюбимчиком" — это физика. Вот несколько причин, почему мне она не нравилась:

    1. Сложность восприятия материала  
       физика — это не просто набор формул и цифр. Это целый мир законов и явлений, которые, на первый взгляд, кажутся абстрактными. Например, когда речь шла о термодинамике и закон подчеркивает, как тепло переходит из одной системы в другую, мне было трудно визуализировать эти процессы и увидеть их связь с реальной жизнью. Формулы вроде Q = mcΔT казались слишком сложными и недоступными для понимания.

    2. Отсутствие практических примеров  
       Часто в классе мы изучали теорию, но не всегда переходили к практике. Например, изучая законы Ньютона, мне хотелось не просто читать о них, а видеть, как они применяются в реальном времени. Проведение экспериментов или практических заданий было бы отличным дополнением к урокам, но, к сожалению, этого было недостаточно. Могу вспомнить, как раздражало, когда мне приходилось запоминать множество теоретических выводов, но не видеть их применения.

    3. Комплексные задачи  
       Решение физических задач часто требовало не только понимания принципов, но и умения манипулировать сложными формулами. Задачи вроде "Два тела падают с высоты, какой скорости они достигнут?" включали в себя не только формулы, но и необходимость учитывать массу, силу тяжести и другие факторы. Это порой казалось утомительным, особенно когда цифры путались между собой.

    4. Строгость преподавателя  
       Мой преподаватель физики известен был своей строгостью и требовательностью. Часто он не объяснял материал с точки зрения "зачем" и "как", а просто диктовал формулы. Это создавало ощущение, что предмет существует лишь для того, чтобы заставить нас учить заучивать информацию. Иногда мне казалось, что ошибка в формуле равносильна катастрофе, и это вызывало дополнительный стресс.

    5. Сравнение с другими предметами  
       В сравнении с более гуманитарными предметами, такими как литература или история, физика казалась мне слишком холодной и математической. Мне всегда было интереснее обсуждать большие идеи, чувства и человеческие поступки, чем анализировать свойства тел и силы воздействий. В итоге, это создавало внутренний конфликт: мне хотелось больше гуманитарных знаний, но физика была обязательной.

    6. Влияние на дальнейшую жизнь  
       Когда я задумывался, как физика повлияет на мою жизнь в будущем, это также вызывало недоумение. Я не собирался становиться инженером или физиком, что делало изучение предмета еще менее привлекательным. Это ощущение "зачем" порой очень мешало моей мотивации.

    Хоть физика и не была моим любимым предметом, она определенно сыграла свою роль в моем образовании и развитии. К тому же, порой, когда оглядываюсь назад, я начинаю понимать, что некоторые методы и принципы оказались полезными в других аспектах жизни. Но, несмотря на это, всегда будет в моем сердце место для нелюбимого предмета, который сделал меня таким, какой я есть сейчас.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    10
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

0
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>