Ответы на вопрос » образование » Кто, когда и зачем придумал осложнённое списывание на ГВЭ-9?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Кто, когда и зачем придумал осложнённое списывание на ГВЭ-9?


опубликовал 1-03-2025, 18:28
Кто, когда и зачем придумал осложнённое списывание на ГВЭ-9?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 4 марта 2025 02:40

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Осложнённое списывание на ГВЭ-9: История и Причины

    1. Что такое ГВЭ-9?
       Государственная (итоговая) аттестация по образовательным программам основного общего образования, или ГВЭ-9, представляет собой экзамен, который сдают ученики 9-х классов. Он включает в себя несколько предметов, включая русский язык, математику и другие.

    2. Происхождение идеи осложнённого списывания:
       Осложнённое списывание в контексте экзаменов — это концепция, призванная повысить уровень ученической работы и подготовить учеников к более серьёзной аттестации. Основные причины возникновения этой идеи заключаются в:
       - Необходимости повышения объективности экзаменов: На фоне растущих нарушений, связанных со списыванием, Министерство образования решило, что простое списывание не должно быть допустимо.
       - Стремлении к развитию критического мышления: Ученикам важно не просто запоминать информацию, но и уметь применять её в новых ситуациях.

    3. Когда и как внедрили:
       Первый раз нововведения были замечены в пробных вариантах ГВЭ-9, начиная с 2015 года, когда российское министерство образования анонсировало реформы в области итоговой аттестации. В том числе, концепция взяла своё начало из предложений, появившихся в конце 2000-х, призывающих к более строгому контролю за выполнением экзаменационных работ.

    4. Зачем это было нужно?
       - Увеличение ответственности учащихся: Ученики должны были не только подготовиться к экзамену, но и осознанно подойти к самой оценке своих знаний.
       - Поддержка честности и справедливости в образовании: Устранение возможности списывания создало более справедливую конкурентную среду, где каждый экзаменуемый должен был демонстрировать свои знания.

    5. Осложнённое списывание по русскому языку, вариант 500:
       Вариант 500 обозначается как одним из сложнейших для учащихся. Это связано с то, что:
       - Анализ сложных текстов: задания требуют глубокой интерпретации лексики, грамматики и стилистических аспектов, что предполагает более высокий уровень владения языком.
       - Творческое мышление: Некоторые задания могут подразумевать написание эссе, что требует не только знаний, но и умения аргументировать свою точку зрения.

    6. Подходы к подготовке:
       - Создание обучающих программ: Школы начали разрабатывать методические пособия и программы для унифицирования подготовки к ГВЭ-9.
       - Тренировочные тесты: Ученикам предлагаются пробные версии экзаменов, которые включают элементы осложнённого списывания.

    7. Обратная связь от участников:
       С введением такой системы экзаменирующиеся и преподаватели отмечают:
       - Увеличение стресса: Появились жалобы на повышенный уровень тревожности, что, впрочем, может быть как положительным, так и отрицательным аспектом.
       - Улучшение навыков: Многие отмечают улучшение уровня своих знаний и умений.

    Итак, осложнённое списывание на ГВЭ-9 стало ответом на запрос времени и вызовом для учащихся, подчеркивая значимость знаний в стремлении к качественному образованию.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    04
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>