Ответы на вопрос » образование » Кто, когда и зачем придумал сжатое изложение 400 вариант на ГВЭ-9?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Кто, когда и зачем придумал сжатое изложение 400 вариант на ГВЭ-9?


опубликовал 1-03-2025, 18:28
Кто, когда и зачем придумал сжатое изложение 400 вариант на ГВЭ-9?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 4 марта 2025 02:38

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Сжатое изложение, как метод оценивания и развития навыков работы с текстом, было внедрено в образовательную практику России с целью формирования у школьников критического мышления и навыков передачи информации. Рассмотрим более детально, кто, когда и зачем придумал сжатое изложение в контексте Государственной итоговой аттестации (ГВЭ-9) по русскому языку.

    1. Появление сжатого изложения

    Сжатое изложение, как метод, пришел из традиции обучения письменной речи. Он не имеет четкой даты рождения, но активно внедрялся в русское образование в конце 20-го века. Основная идея этого метода заключается в том, чтобы ученик смог проанализировать текст, выделить главные идеи и пересказать их своими словами, сохраняя смысл оригинала.

    2. Разработка ГВЭ-9

    Государственная итоговая аттестация для 9-го класса была введена в России в 2009 году как часть реформы образования. Сжатое изложение вошло в стандарты экзамена, чтобы оценить не только знания русского языка, но и умение обрабатывать информацию. Важным аспектом этого процесса стало необходимость формирования у школьников не только навыков письма, но и умения работать с текстами различной сложности.

    3. Цели сжатого изложения на ГВЭ-9

    # a. Развитие аналитических навыков
    Сжатое изложение помогает ученикам учиться выделять главное в тексте, анализировать информацию и формулировать свои мысли. Это способствует развитию критического мышления и позволяет учащимся более глубоко воспринимать изучаемый материал.

    # b. Улучшение навыков письменной речи
    Умение кратко и точно излагать мысли является важным аспектом письменной коммуникации. Сжатое изложение готовит школьников к более сложным формам письменной работы, которые будут встречаться в будущем.

    # c. Подготовка к дальнейшему обучению
    Сжатое изложение — это не только элемент экзамена, но и важная практика, позволяющая подготовить учащихся к будущим учебным этапам, где навыки анализа и изложение информации будут необходимы.

    4. Творческое задание в рамках сжатого изложения

    С добавлением творческого задания на ГВЭ-9, такое как написание небольшого эссе или развернутого ответа, акцент делается на индивидуальность, креативность и способность к самовыражению. Это позволяет ученикам проявить свою точку зрения, что важно для развития личной идентичности.

    5. Актуальность и общественное значение

    Сжатое изложение и сопутствующие творческие задания играют значительную роль в формировании грамотного и осознанного общества. Ученики, навыки которых развиты в этой области, становятся более способными к участию в общественной жизни, обмену мнениями и решениям социальных проблем.

    Заключение

    Сжатое изложение было задумано как инструмент, способствующий развитию ключевых компетенций у школьников. Внедрение его в ГВЭ-9 по русскому языку отражает стремление образовательной системы к актуализации и модернизации содержания обучения, что в итоге служит фундаментом для успешной жизнедеятельности молодого поколения в современном мире.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    04
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>