Ответы на вопрос » образование » Как найти два последовательных нат. числа, произведение которых равно 156?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как найти два последовательных нат. числа, произведение которых равно 156?


опубликовал 1-03-2025, 15:49
Как найти два последовательных нат. числа, произведение которых равно 156?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 марта 2025 07:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для того чтобы найти два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 156, можно следовать определенным шагам. Это задание может быть представлено в формате, удобном для ученика 8 класса, чтобы было понятно и наглядно. Рассмотрим процесс более подробно:

    Шаг 1: Понимание задачи

    Нам нужно найти два последовательных натуральных числа. Пусть первое число — это \(x\), тогда второе число будет \(x + 1\). Задача сводится к поиску таких \(x\), что:

    \[
    x \cdot (x + 1) = 156
    \]

    Шаг 2: Составление уравнения

    Теперь, разложим уравнение:

    \[
    x^2 + x - 156 = 0
    \]

    Это стандартное квадратное уравнение, которое мы будем решать. Если вспомнить основные методы решения квадратных уравнений, можно использовать дискриминант.

    Шаг 3: Находим дискриминант

    Дискриминант \(D\) уравнения находится по формуле:

    \[
    D = b^2 - 4ac
    \]

    где \(a = 1\), \(b = 1\) и \(c = -156\). Подставляем значения:

    \[
    D = 1^2 - 4 \cdot 1 \cdot (-156) = 1 + 624 = 625
    \]

    Шаг 4: Решение уравнения

    Теперь, когда мы нашли дискриминант, можем использовать его для нахождения корней уравнения:

    \[
    x = \frac{-b \pm \sqrt{D}}{2a}
    \]

    Подставляем значения:

    \[
    x = \frac{-1 \pm \sqrt{625}}{2 \cdot 1} = \frac{-1 \pm 25}{2}
    \]

    Теперь рассчитаем два возможных значения:

    1. \(x = \frac{24}{2} = 12\)
    2. \(x = \frac{-26}{2} = -13\)

    Так как нас интересуют натуральные числа, отрицаем отрицательный корень.

    Шаг 5: Определяем последовательные числа

    Мы нашли \(x = 12\). Теперь найдем второе число:

    \[
    x + 1 = 12 + 1 = 13
    \]

    Таким образом, два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 156 — это 12 и 13.

    Шаг 6: Проверка решения

    На всякий случай, проверим, верно ли произведение найденных чисел:

    \[
    12 \cdot 13 = 156
    \]

    Проверка проходит успешно, следовательно, решение правильное.

    Дополнительные замечания

    1. **Интерпретация результатов**: Это упражнение демонстрирует, как можно использовать алгебру для решения практических задач, таких как нахождение последовательных чисел. Оно также подчеркивает важность понимания свойств чисел и уравнений.

    2. **Чем полезны такие задачи**: Задачи подобного рода развивают логическое мышление, умение работать с уравнениями и понимать взаимосвязь между числами. Это основа многих более сложных математических концепций.

    3. **Где применять знания**: Понимание работы с квадратными уравнениями и основами алгебры полезно не только на уроках математики, но и в повседневной жизни, особенно в финансовых расчетах, планировании и других сферах.

    Таким образом, мы нашли решение задачи, следуя четкому алгоритму и проверяя каждое вычисление.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    03
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>