Ответы на вопрос » образование » Почему детям в школе сначала усиленно гонят программу, а в мае забивают?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему детям в школе сначала усиленно гонят программу, а в мае забивают?


опубликовал 26-09-2024, 17:05
Почему детям в школе сначала усиленно гонят программу, а в мае забивают?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 7 октября 2024 20:24

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Существует множество причин, почему школьная программа в России (и не только) реализуется с разной интенсивностью в течение учебного года. Вот несколько ключевых факторов, способствующих такой динамике:

    ### 1. Адаптация к учебному процессу

    - Сентябрьский период: В начале учебного года, особенно для первоклассников и новеньких в классе, важна не только учебная, но и социальная адаптация. У детей должна быть возможность привыкнуть к новому расписанию, меняющимся предметам и учителям.
    - Разные уровни подготовки: Ученики приходят в школу с разным уровнем знаний. Учителя должны учитывать эти различия, чтобы создать комфортные условия для учеников, что часто требует времени.

    ### 2. Каникулы и перерывы

    - Прерывание учебного процесса: Каждые каникулы в значительной мере прерывают непрерывность обучения. Поскольку к ним готовятся заранее, учителей и учащихся "выталкивает" из ритма. После каникул оформление тем и повторение материала снова занимает время.
    - Психологический аспект: К концу учебного года школьники и учителя испытывают эмоциональное истощение. Май – это время, когда у детей появляется желание заняться чем-то более приятным, чем учёба.

    ### 3. Оценка знаний и экзамены

    - Акцент на оценках: Важно, чтобы ученики смогли завершить учебный год с хорошими оценками. Учителя часто фокусируются на подготовке к экзаменам, что ведет к "сжатому" усвоению материала и механическому заучиванию, а не глубокому пониманию.
    - Система оценивания: Зачеты, экзамены и контрольные в марте-апреле создают особый "пиковый" период в изучении программы, после которого многие ученики теряют мотивацию.

    ### 4. Структурные особенности образовательной системы

    - Планирование программы: Хотя программа рассчитана на 9 месяцев, она часто адаптируется под временные рамки и реальность учебного процесса. Учителя могут быть обязаны завершить определенные темы к определённому времени, что ведёт к ускоренному обучению.
    - Обратная связь: Педагоги, осознавая, что не всё успевают, могут сосредоточиться на наиболее актуальных темах, игнорируя менее важные или сложные элементы программы.

    ### 5. Проблемы мотивации и включенности

    - Проблема с интересом: С течением времени у многих учеников пропадает интерес к учебе, что также влияет на учебный процесс. Май воспринимается как время для отдыха, и многие не видят смысла в усвоении нового материала.
    - Перегрузка: Нагрузка на детей в условиях «уважительного» образовательного процесса иногда приводит к тому, что они просто не могут усваивать оставшийся материал с должным вниманием.

    ### 6. Влияние внешних факторов

    - Социальные и культурные обстоятельства: Для студентов и их семей может быть множество внешних факторов - от семейных обстоятельств до культурных интересов - которые влияют на то, как они подходят к учёбе.
    - Летний отдых: Поняв, что впереди летние каникулы, ученики заранее начинают планировать своё свободное время, что отвлекает их от учебы.

    ### Заключение

    Таким образом, переполненная программа и различная интенсивность обучения современного школьного процесса связаны как с внутренними структурными аспектами образовательной системы, так и с психолого-педагогическими моментами, влияющими на учеников. Особенно важно, чтобы педагоги могли находить баланс между качественным усвоением материала и сохранением интереса к обучению. Только так можно добиться эффективного и продуктивного обучения на протяжении всего учебного года.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    07
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>