Ответы на вопрос » образование » Какова длина скорого поезда, если скорости встречных поездов 50 и 40 км/ч?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какова длина скорого поезда, если скорости встречных поездов 50 и 40 км/ч?


опубликовал 26-09-2024, 16:53
Какова длина скорого поезда, если скорости встречных поездов 50 и 40 км/ч?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 7 октября 2024 14:57

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для решения данной задачи нам нужно провести несколько шагов, чтобы найти длину пассажирского поезда. Процесс решения включает в себя понимание скоростей поездов, времени их взаимодействия и использования формул для расчета расстояния и длины. Давайте разберёмся с этой задачей поэтапно.

    ### 1. Понимание условий задачи

    - У нас есть два поезда: пассажирский и товарный.
    - Скорость пассажирского поезда (Vp) = 50 км/ч.
    - Скорость товарного поезда (Vt) = 40 км/ч.
    - Длина товарного поезда (Lт) = 1000 метров.
    - Время, за которое пассажирский поезд проходит мимо товарного, составляет 7 минут 48 секунд.

    ### 2. Преобразование времени

    Сначала преобразуем время в часы, чтобы иметь единообразные единицы при работе со скоростью. Известно, что 1 минута = 60 секунд. Поэтому:

    \[
    7 \text{ минут} 48 \text{ секунд} = 7 + \frac{48}{60} = 7 + 0.8 = 7.8 \text{ минут} 
    \]

    Теперь превращаем минуты в часы:

    \[
    7.8 \text{ минут} = \frac{7.8}{60} = 0.13 \text{ часа (приблизительно)}
    \]

    ### 3. Расчет относительной скорости

    Когда два поезда движутся в одном направлении, их относительная скорость определяется как разность их скоростей:

    \[
    V_{\text{rel}} = Vp - Vt = 50 - 40 = 10 \text{ км/ч}
    \]

    Теперь нужно преобразовать эту скорость в метры в секунду, зная, что 1 км/ч = \( \frac{1}{3.6} \) м/с:

    \[
    V_{\text{rel}} = \frac{10}{3.6} \approx 2.78 \text{ м/с}
    \]

    ### 4. Перевод времени в секунды

    Переведём время в секунды, если бы у нас осталось в часах, но сейчас мы уже имеем его в разбивке минут и секунд. ОбMultiplierуем 7 минут 48 секунд на 60:

    \[
    7 \text{ минут} \times 60 + 48 = 468 \text{ секунд}
    \]

    ### 5. Рассчет длины пассажирского поезда

    Теперь можем использовать скоростное уравнение для нахождения расстояния. Мы знаем, что:

    \[
    \text{Расстояние} = \text{Скорость} \times \text{Время}
    \]

    Давайте подставим значения:

    \[
    \text{Расстояние} = V_{\text{rel}} \times T
    \]
    где T = 468 секунд:

    \[
    \text{Расстояние} = 2.78 \text{ м/с} \times 468 \text{ с} \approx 1300.44 \text{ метров}
    \]

    ### 6. Находим длину пассажирского поезда

    Теперь мы знаем, что расстояние, пройденное пассажирским поездом мимо товарного, равно сумме длины товарного поезда и длины пассажирского поезда:

    \[
    Lп + Lт = 1300.44 \text{ м}
    \]

    Так как длина товарного поезда (Lт) равна 1000 метрам, то:

    \[
    Lп + 1000 = 1300.44
    \]

    Отсюда находим длину пассажирского поезда:

    \[
    Lп = 1300.44 - 1000 = 300.44 \text{ метров}
    \]

    ### 7. Заключение

    Таким образом, длина пассажирского поезда составляет примерно 300 метров. Это решение не только иллюстрирует основные математические методы для нахождения длины движущегося объекта в условиях задач, но и подчеркивает значение скоростей, времени и расстояния в физике и математике.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    07
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>