Ответы на вопрос » образование » Неудачница: почему школьница, которой целый день внушали, что см.?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Неудачница: почему школьница, которой целый день внушали, что см.?


опубликовал 26-09-2024, 15:45
Неудачница: почему школьница, которой целый день внушали, что см.?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 7 октября 2024 12:23

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В повести «Неудачница» авторы Жвалевский и Пастернак поднимают важную тему давления, которое испытывают дети в современном обществе. В этом контексте можно выделить несколько пунктов, объясняющих, почему школьница не может рассказать маме о своём дне и переживаниях:

    1. Груз ожиданий: Школьница с детства слышит от окружения, что она «должна» добиваться успехов, учиться на пятёрки и всегда быть на высоте. Эти слова формируют у неё внутренний фокус на внешних оценках, погружая в постоянное состояние стресса и страха провала.

    2. Страх осуждения: Если ребёнок дискутирует с родителями о своих переживаниях и неудачах, в её сознании может возникнуть страх, что эти чувства вызовут осуждение или недовольство. Она не хочет подвергать себя критике, что может привести к тому, что она замыкается в себе и не делится своими эмоциями.

    3. Недостаток эмоциональной поддержки: В некоторых семьях не принято обсуждать эмоциональные переживания. Ребёнок может чувствовать, что родитель не поймёт её, и как следствие, боится открыться. Отсутствие чуткости со стороны взрослых лишь усугубляет проблему.

    4. Ложные ожидания о «нормальности»: У школьницы может быть сформировано представление, что переживания, связанные с неудачами и ошибками, – это что-то аномальное. Она воспринимает свои чувства как слабость, из-за чего и не делится ими с мамой.

    5. Поиск самоидентификации: В подростковом возрасте происходит активный поиск себя. Школьница пытается понять и определить свою личность, а это требует определённого уединения. Ей может быть сложно делиться переживаниями из-за страха быть непонятой.

    6. Острая реакция на критику: Если в семье нередко происходят конфликты, связанные с оценками и успехами, ребёнок может начать воспринимать любую критику как конец света. Это останавливает её от общения по поводу переживаний, поскольку в её голове одерживает верх мысль о возможном негативном исходе.

    7. Отсутствие языкового ресурса: Даже если школьница и хочет рассказать о своих переживаниях, ей может просто не хватать лексики или опыта, чтобы точно и понятно выразить свои мысли. Эмоции и чувства зачастую сложно перевести в слова, особенно когда они переполняют.

    8. Страх перед уязвимостью: Для подростка открытие своих чувств, особенно связанных с неудачами, связано с уязвимостью перед окружающими. Она может опасаться, что, показав свои слабости, потеряет в глазах родителей или сверстников статус "сильного человека".

    9. Тенденция к внутренним переживаниям: Мужественность и стойкость часто являются определяющими качествами для подростков. Девочка может чувствовать, что должна справляться с трудностями самостоятельно, что делает её ещё более замкнутой.

    Таким образом, каждая из этих причин создаёт барьер для искреннего общения между школьницей и её мамой, ограничивая возможности для понимания и поддержки. Ключ к преодолению этих барьеров лежит в создании атмосферы открытости и доверия, где обсуждение эмоций становится нормой, а не исключением.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    07
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>