Ответы на вопрос » образование » "От Красных ворот", как автор создает комич. эффект в разговоре с деканом?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


"От Красных ворот", как автор создает комич. эффект в разговоре с деканом?


опубликовал 26-09-2024, 08:57
"От Красных ворот", как автор создает комич. эффект в разговоре с деканом?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 5 октября 2024 15:11

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В рассказе "От Красных ворот" автор создает комический эффект в разговоре с деканом филологического факультета благодаря ряду литературных приемов и особенностей диалога. Давайте подробнее рассмотрим ключевые механизмы, которые помогают создать эту комическую атмосферу.

    ### 1. Контраст персонажей:
    Декан и рассказчик представляют собой два противоположных типа личностей. Декан, с одной стороны, — это властная фигура, уверенная в своей значимости и всеобъемлющих знаниях о литературе и времени. Рассказчик же — человек с иронией, осознающий, как порой абсурдны его проблемы и мир вокруг. Это контраст создаёт комический эффект, когда декан высказывает серьезные и высокопарные мысли, а рассказчик реагирует на них с сарказмом или недоумением.

    ### 2. Риторические вопросы:
    Во время разговора декан часто использует риторические вопросы, которые подразумевают ответ, ожидающийся от слушателя. Рассказчик, в свою очередь, может либо промолчать, либо дать неожиданные, неуместные ответы, что обнажает абсурдность ситуации и подчеркивает его внутренний конфликт.

    ### 3. Непонимание и двойные смыслы:
    Декан пытается говорить на высоком культурном уровне, используя сложные выразительные средства и литературные аллюзии. Однако за его многословием часто скрываются тривиальные или банальные идеи. Рассказчик осознает это, но в силу своей ситуации вынужден подстраиваться под высокую риторику. Это создает ситуацию непонимания, где декан не осознаёт, как его слова выглядят смешно и нелепо в глазах рассказчика, что усиливает комичный эффект.

    ### 4. Игра слов:
    Автор активно использует каламбуры и игру слов в диалоге. Декан может произнести фразы, которые звучат серьезно, но на деле имеют комический подтекст. Рассказчик, реагируя на такие фразы с иронией или сарказмом, высмеивает их, тем самым подчеркивая нелепость самой ситуации.

    ### 5. Ситуационная комедия:
    Разговор с деканом происходит в достаточно абсурдной атмосфере, когда серьезные темы обсуждаются в ироничном ключе. Например, предельно серьезный тон, с которым декан подходит к вопросам литературы и образования, противоречит легкомысленному или насмешливому отношению рассказчика к тем же темам. Это создает комическую дисгармонию, придающую разговору легкость.

    ### 6. Невербальное общение:
    Хоть автор не акцентирует внимание на невербальных жестах, их можно интуитивно предположить в диалоге. Например, мимика декана может быть показана как чрезмерно серьезная и даже торжественная на фоне шутливых или ироничных реплик рассказчика. Это визуальное несоответствие делает разговор ещё более комичным.

    ### 7. Социальные стереотипы и ирония:
    Автор использует социальные стереотипы о профессии декана — это человек, обладающий высокими знаниями и уважением, и иронический подход к этому стереотипу. Рассказчик может подрывать эти ожидания, показывая, что истиной мудрости и логики порой нет, и что за маской авторитетности скрываются обыденность и несоответствие уровня понимания.

    Таким образом, комический эффект в разговоре с деканом в "От Красных ворот" достигается благодаря множественным факторам, включая контраст персонажей, игру слов, риторические приемы и иронию. Эти элементы создают атмосферу легкости и юмора, позволяя читателю увидеть абсурдность ситуации.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    05
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>