Ответы на вопрос » образование » Как решить: Два велосипедиста отправляются в 190-километровый пробег (см)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как решить: Два велосипедиста отправляются в 190-километровый пробег (см)?


опубликовал 26-09-2024, 07:56
Как решить: Два велосипедиста отправляются в 190-километровый пробег (см)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 5 октября 2024 13:34

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы решить задачу о двух велосипедистах и их пробеге в 190 километров, нам нужно структурировать решение по пунктам. Будем использовать известные формулы и обозначения для простоты.

    ### Шаг 1: Обозначим скорости велосипедистов

    Пусть скорость второго велосипедиста равна \( v \) км/ч. Тогда скорость первого велосипедиста, который едет быстрее, будет равна \( v + 9 \) км/ч.

    ### Шаг 2: Установим время, необходимое каждому велосипедисту для прохождения дистанции

    Для второго велосипедиста время на преодоление 190 километров можно выразить через его скорость:

    \[
    t_2 = \frac{190}{v} \quad (1)
    \]

    Для первого велосипедиста время будет:

    \[
    t_1 = \frac{190}{v + 9} \quad (2)
    \]

    ### Шаг 3: Используем информацию о разнице во времени

    Согласно условию задачи, первый велосипедист прибыл на 9 часов раньше второго. Это можно записать в виде уравнения:

    \[
    t_2 - t_1 = 9
    \]

    Подставляем выражения для \( t_1 \) и \( t_2 \):

    \[
    \frac{190}{v} - \frac{190}{v + 9} = 9
    \]

    ### Шаг 4: Преобразуем уравнение

    Для удобства перемножим обе части уравнения на \( v(v + 9) \) для устранения дробей:

    \[
    190(v + 9) - 190v = 9v(v + 9)
    \]

    Упрощаем уравнение:

    \[
    190v + 1710 - 190v = 9v^2 + 81v
    \]

    Это упрощается до:

    \[
    1710 = 9v^2 + 81v
    \]

    ### Шаг 5: Приведем уравнение к стандартному виду

    Переносим все на одну сторону:

    \[
    9v^2 + 81v - 1710 = 0
    \]

    Делим всё уравнение на 9 для упрощения:

    \[
    v^2 + 9v - 190 = 0
    \]

    ### Шаг 6: Решаем квадратное уравнение

    Используем формулу квратного уравнения \( v = \frac{-b \pm \sqrt{b^2 - 4ac}}{2a} \), где \( a = 1 \), \( b = 9 \), \( c = -190 \):

    Сначала находим дискриминант:

    \[
    D = 9^2 - 4 \cdot 1 \cdot (-190) = 81 + 760 = 841
    \]

    Теперь подставляем в формулу:

    \[
    v = \frac{-9 \pm \sqrt{841}}{2 \cdot 1} = \frac{-9 \pm 29}{2}
    \]

    ### Шаг 7: Находим корни

    Находим два возможных значения:

    1. \( v = \frac{20}{2} = 10 \) (возможная скорость второго велосипедиста)
    2. \( v = \frac{-38}{2} = -19 \) (невозможное значение, так как скорость не может быть отрицательной)

    Таким образом, скорость второго велосипедиста составляет \( 10 \) км/ч.

    ### Шаг 8: Находим скорость первого велосипедиста

    Теперь можем найти скорость первого велосипедиста:

    \[
    v_1 = v + 9 = 10 + 9 = 19 \, \text{км/ч}
    \]

    ### Итог

    Скорость велосипедиста, прибывшего к финишу первым, составляет **19 км/ч**. 

    ### Дополнительные заметки

    Важно понимать, что соотношение скоростей и времени было ключом в этой задаче. Также стоит отметить, как можно использовать различные методы решения, включая графический подход. Задача хорошо демонстрирует применение алгебры и арифметики в реальных жизненных ситуациях.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    05
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>