Ответы на вопрос » образование » Пришвин "Кладовая солнца", почему автор не описывает игры детей, забавы?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Пришвин "Кладовая солнца", почему автор не описывает игры детей, забавы?


опубликовал 26-09-2024, 01:22
Пришвин "Кладовая солнца", почему автор не описывает игры детей, забавы?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 5 октября 2024 10:16

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В своем произведении «Кладовая солнца» Михаил Пришвин создает яркий и многогранный мир, в котором природа играет одну из главных ролей. Несмотря на то что дети и их игры могли бы стать важной частью повествования, автор намеренно избегает детального описания этих аспектов. Вот несколько причин, почему Пришвин не фокусируется на детских забавах:

    1. Центрированность на природе: Основной темой произведения является взаимодействие человека с природой. Пришвин через описания флоры и фауны передает свое восхищение окружающим миром, показывая, как природа влияет на жизнь людей. дети, как часть этой природы, становятся символом невинности и чистоты, однако их игры отходят на второй план, чтобы не отвлекать внимание читателя от центральной идеи.

    2. Метод повествования: Пришвин использует стиль, в котором важнее не сюжетные линии, а впечатления и эмоции. Его описание природы часто основано на ассоциациях и переживаниях, которые могут быть более мощными, чем обычные детские игры. Это позволяет читателю глубже ощутить связь с природой и понять, как она влияет на формирование мировосприятия детей.

    3. Символическое значение детей: дети в произведении служат живым отражением чистоты, искренности и непосредственности. Они не просто играют, но становятся проводниками в мир удивительных открытий, который дарит природа. Упрощение детского мира до игр могло бы снизить их символическую значимость. Вместо этого автор концентрируется на том, как природа формирует их судьбы и мышление.

    4. Ностальгия и взрослый взгляд: Произведение пронизано ностальгией, которая говорит о потере детской невинности и стремлении вернуться в те времена, когда мир казался простым и понятным. Пришвин, возможно, не описывает игры, потому что это восприятие детства осложняется взрослыми переживаниями и рефлексиями. Такое отношение позволяет читателю увидеть в детских образах не только радость, но и меланхолию утраченной простоты.

    5. Дополнительные роли детей: В произведении дети могут играть множество ролей – исследователей, мечтателей и защитников природы. Вместо того чтобы углубляться в подробности их игр, Пришвин показывает их взаимодействие с миром, которое идет значительно глубже, чем развлечения. Тем самым он ставит акцент на развитие личности и способность воспринимать красоту и таинственность природы вокруг.

    6. Эмоциональная сторона: Важной частью произведения является передача чувств и эмоций, связанных с природой. игры могут не дать той же эмоциональной нагрузки, что и взаимодействие с природой. Таким образом, Пришвин обращается к более глубоким переживаниям, связанным с восхищением, страхом и нежностью, которые дети испытывают по отношению к окружающему миру.

    В итоге, отказ Пришвина от детального описания игр детей в «Кладовой солнца» не является упущением, а скорее осознанным выбором автора. Он стремится не только передать читателю красоту и величие природы, но и сделать детей активными участниками этого взаимодействия, не снижая их символическую нагрузку до простого развлечения. Это позволяет читателю погрузиться в глубокие размышления о жизни, природе и человеческой внутренней гармонии.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    05
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>