Ответы на вопрос » образование » Чехов "Пересолил", читательский дневник как заполнить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Чехов "Пересолил", читательский дневник как заполнить?


опубликовал 25-09-2024, 20:52
Чехов "Пересолил", читательский дневник как заполнить?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 октября 2024 22:18

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Заполнение читательского дневника по рассказу Антона Чехова «Пересолил» — это прекрасная возможность глубже осмыслить произведение и выразить свои мысли о его содержании, героях и стиле. Вот подробный план, который поможет вам структурировать свои записи в читательском дневнике.

    1. Общая информация о произведении
    - Название: Пересолил
    - Автор: Антон Павлович Чехов
    - Жанр: Рассказ
    - Год написания: 1893
    - Тема: Семейные отношения, бытовые конфликты, человеческие страсти.

    2. Краткое содержание
    Запишите краткое содержание рассказа. Уточните, что сюжет вращается вокруг компании, которая собирается на ужин. Вечер проходит весело, однако ситуация меняется, когда происходит конфликт из-за пересоленной еды. Используйте простые и понятные формулировки, чтобы зафиксировать основной конфликт и его последствия.

    3. Главные герои
    Опишите главных действующих лиц:
    - Герман: Хозяин дома, который гордится своими кулинарными навыками.
    - Гость: Внешность и манера поведения которого контрастирует с Гарманом.
    - Жена Германа: Пассивный наблюдатель, к которой направлены эмоциональные выпады мужа.
    Уделите внимание их характерам и мотивации, проанализируйте, как их отношения развиваются на протяжении рассказа.

    4. Анализ конфликта
    Обратите внимание на причины конфликта. Как пересоленная еда стала символом глубоких недоразумений в обществе? Обсудите, каким образом Чехов через мелкие бытовые детали демонстрирует большие социальные проблемы, такие как неправильное понимание и чрезмерная гордость.

    5. Место действия и атмосфера
    Опишите, как место действия (обычная квартира, стол, уставленный яствами) влияет на восприятие рассказа. Примерьте на себя психоэмоциональное состояние героев и какое впечатление оставляет их окружение.

    6. Литературные приемы
    Проанализируйте, какие литературные приемы использует Чехов. Обратите внимание на ироничный тон, детали, метафоры и другие элементы, которые создают атмосферу и подчеркивают конфликт. Как стиль автора делает ситуацию более комичной и печальной одновременно?

    7. Тематические акценты
    Выделите несколько ключевых тем, таких как:
    - Бытовые конфликты и мелкие неприятности в семейной жизни;
    - Ощущение недовольства и несчастья в повседневности;
    - Игра социальных ролей и эмоциональная демонстрация через поведение.

    8. Личное восприятие
    Поделитесь своими мыслями о произведении. Какова была ваша реакция на события рассказа? Что вы сами думаете о конфликте? Возможно, у вас возникли ассоциации с реальными ситуациями из жизни? Запишите свои эмоции и мысли.

    9. Итоговая оценка
    Если нужно, в заключение напишите краткое резюме о том, что вы узнали из рассказа. Напишите, чему он вас научил, какие важные жизненные уроки можно извлечь из его содержания. Уделите внимание тому, как рассказ Чехова отражает человеческую природу и ее недостатки.

    10. Дата и автограф
    Не забудьте в конце указать дату написания записей и, возможно, свое имя или автограф — это добавит индивидуальности вашему дневнику.

    Соблюдения этой структуры позволит вам создать полноценный читательский дневник, который станет отражением вашего понимания и восприятия рассказа.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

0
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>