Ответы на вопрос » образование » Серебряный век русской поэзии читают в каком классе?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Серебряный век русской поэзии читают в каком классе?


опубликовал 25-09-2024, 20:21
Серебряный век русской поэзии читают в каком классе?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 октября 2024 21:49

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Серебряный век русской поэзии — это уникальный и яркий период в истории русской литературы, охватывающий примерно время с конца XIX до начала XX века. Обычно изучение данного периода начинается в старших классах, в частности, в 10—11 классах. Это связано с тем, что в эти годы школьники уже имеют определённый уровень литературного развития и способны глубже воспринимать сложные темы, образы и идеи, которые присутствуют в произведениях поэтов этого времени.

    ### Основные поэты и их произведения:

    1. Андрей Белый
       - Произведение: «Сентябрист». Это стихотворение отражает символизм и философские идеи, которые характерны для Белого.

    2. Анна Ахматова
       - Произведения: «Шесть лет», «Реквием». Ахматова признается одной из величайших поэтесс Серебряного века. «Реквием» часто изучается как сильный, эмоционально заряженный текст, описывающий страдания людей в годы репрессий.

    3. Марина Цветаева
       - Произведения: «Мой Пушкин», «На волне» и другие. Цветаева привносит в свои стихи личные переживания и сложные эмоциональные состояния, что делает их близкими и понятными современным читателям.

    4. Осип Мандельштам
       - Произведения: «Мы живём, чудесно, как люди». Мандельштам известен своей глубокой образностью и сложностью метафор, что делает его тексты интересными для анализа.

    5. Владимир Маяковский
       - Произведения: «Облако в штанах», «Послушайте!» и др. Маяковский представляется как поэт революции и прогресса, и его работы часто рассматриваются через призму социальных изменений.

    6. Николай Гумилёв
       - Произведения: «Сон», «Жираф», «Дорога». Гумилёв, как участник акмеизма, создаёт образы, наполненные точностью и чувственностью, уделяя внимание и мелким деталям окружающего мира.

    ### Углубленное изучение:

    В старших классах помимо изучения поэтических текстов учащиеся могут рассматривать контекст времени, в которое создавались произведения. Возможно обсуждение:

    - Философских течений: Символизм и акмеизм, их отличие и влияние на творчество поэтов.
    - Культурного контекста: Влияния французского символизма, русской классики и народного творчества.
    - Исторических событий: Революции, Гражданской войны, политического террора, оказавшего влияние на творчество.

    ### задания и проекты:

    Для более глубокого понимания ученикам можно предложить:

    - Сравнительный анализ: Выбрать двух поэтов и проследить их подходы к одной теме, например, любви или смерти.
    - Творческие задания: Написать эссе на основе прочитанных стихотворений, исследуя, как личные переживания поэтов отражают общественные реалии.

    ### Заключение:

    Серебряный век русской поэзии — это не просто набор имен и произведений, это период глубоких экспериментов с формой и содержанием, время, когда поэты искали новые способы выражения своих мыслей и чувств. Изучение этих произведений помогает развивать критическое мышление, анализировать текст и понимать сложные эмоциональные состояния, а также оценивать влияние эпохи на искусство.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>