Ответы на вопрос » образование » ЕГЭ Обществознание, Как сопоставить методы научного познания с признаками?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЕГЭ Обществознание, Как сопоставить методы научного познания с признаками?


опубликовал 25-09-2024, 19:05
ЕГЭ Обществознание, Как сопоставить методы научного познания с признаками?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 3 октября 2024 17:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы сопоставить признаки методов научного познания с самими методами, необходимо разобраться в сущности каждого из них. Методы научного познания представляют собой различные подходы и техники, которые ученые используют для получения объективных знаний об окружающем мире. Рассмотрим каждый признак и соответствующий метод.

    ### Признаки и методы:

    1. А) Отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта.
       - Метод: 3) абстрагирование. 
       - Обоснование: Абстрагирование позволяет выделять важные характеристики объекта, игнорируя менее значимые детали. Это важнейший метод в теоретическом познании, который помогает понять суть явлений, отстраняясь от конкретных обстоятельств.

    2. Б) Целенаправленное и организованное восприятие и регистрация поведения изучаемого объекта без вмешательства исследователя в процесс.
       - Метод: 1) наблюдение. 
       - Обоснование: Наблюдение как метод исследования включает в себя пассивное изучение объектов, в ходе которого исследователь не вмешивается в естественный процесс, а лишь фиксирует поведение и характеристики наблюдаемого объекта.

    3. В) Отображение объектов некоторой предметной области с помощью символов какого-либо языка.
       - Метод: 4) формализация. 
       - Обоснование: Формализация включает в себя создание моделей и использование символических обозначений для описания и анализа объектов. Это способствует более точному пониманию, например, в математических и логических системах.

    4. Г) Исследование явления в контролируемых и управляемых условиях.
       - Метод: 2) эксперимент. 
       - Обоснование: Эксперимент представляет собой метод, при котором исследователь создает определенные условия для изучения явления, изменяя некоторые параметры и наблюдая за результатами, что позволяет выявлять причинно-следственные связи.

    5. Д) Возможность корректировать исследуемую ситуацию.
       - Метод: 2) эксперимент (также может быть применимо к наблюдению в определенных контекстах, но в данном случае акцентируем внимание на эксперименте).
       - Обоснование: В эксперименте исследователь может изменять условия, что позволяет ему проверять различные гипотезы и адаптировать свои действия в зависимости от получаемых данных. Это дает возможность тестировать варианты и находить оптимальные решения.

    ### Сводная таблица:

    | Признаки                         | Методы                     |
    |----------------------------------|----------------------------|
    | А) отвлечение от несущественных | 3) абстрагирование         |
    | Б) восприятие без вмешательства   | 1) наблюдение              |
    | В) отображение с помощью символов | 4) формализация            |
    | Г) исследование в контролируемых условиях | 2) эксперимент |
    | Д) возможность корректировки    | 2) эксперимент             |

    ### Заключение:

    Сопоставление методов научного познания и их признаков — важный этап в понимании научной деятельности. Каждый из методов имеет свои уникальные свойства и области применения. Комбинация различных методов позволяет исследователям глубже понять явления и разрабатывать более точные теории. Важно осознавать, что методы не существуют изолированно, и часто применяются в комплексе, что усиливает научную значимость результатов.

    Это понимание способствует более качественному подходу к обучению и глубокому осознанию природы научного познания, что особенно актуально в рамках подготовки к экзаменам, включая ЕГЭ по обществознанию.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    03
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>