Ответы на вопрос » образование » ЕГЭ Математика, Как сопоставить движение автобуса с интервалами времени?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЕГЭ Математика, Как сопоставить движение автобуса с интервалами времени?


опубликовал 25-09-2024, 16:57
ЕГЭ Математика, Как сопоставить движение автобуса с интервалами времени?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 октября 2024 18:54

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы правильно сопоставить интервалы времени с характеристиками движения автобуса, необходимо внимательно проанализировать график зависимости скорости автобуса от времени. Давайте разберем каждый интервал, основываясь на типичных характеристиках скорости и остановок.

    ### Анализ интервалов:

    А) 0-4 мин.
    - Характеристика: В этот период автобус, как правило, начинает движение и, вероятно, достигает рабочей скорости.
    - Вероятные характеристики:
      - 2) Скорость автобуса была не больше 20 км/ч на всём интервале.
      - 3) Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
    - Общая вероятность, что в этом интервале автобус постепенно увеличивал скорость.
      
    Вывод: данный интервал подходит под характеристику 2 (если скорость меньше 20 км/ч), но это нужно проверить на графике.

    ---

    Б) 4-8 мин.
    - Характеристика: На этом отрезке время автобуса может продолжать разгоняться или поддерживать определённую скорость.
    - Вероятные характеристики:
      - 3) Скорость автобуса была не меньше 20 км/ч на всём интервале.
      
    Вывод: Если на графике видно, что автобус держит стабильную скорость, можно указать 3.

    ---

    В) 8-12 мин.
    - Характеристика: В этом промежутке времени автобус, возможно, достигнет максимальной скорости или начнёт замедляться.
    - Вероятные характеристики:
      - 1) Автобус сделал остановку длительностью 1 минута.
      - 4) Автобус не увеличивал скорость на всём интервале.
      
    Вывод: если именно здесь есть остановка, то характеристика 1 будет уместна.

    ---

    Г) 12-16 мин.
    - Характеристика: На данном этапе автобуса может начать снижение скорости или предусмотрены ещё остановки.
    - Вероятные характеристики:
      - 1) Если автобус задерживался ранее, это говорит о характерном изменении скорости.
      - 4) Автобус не увеличивал скорость на всём интервале.

    Вывод: возможно, стоит указать 4, если наблюдалось замедление, либо 1 при наличии остановки.

    ### Итоговый вывод по пунктам:

    1. 0-4 мин: 2 (если наблюдается скорость до 20 км/ч).
    2. 4-8 мин: 3 (при стабильной скорости 20 км/ч).
    3. 8-12 мин: 1 (при наличии остановки).
    4. 12-16 мин: 4 (если видно снижение скорости).

    ### Общие рекомендации для анализа графиков:
    - Всегда обращайте внимание на отметки на осях графика.
    - Определите зоны разгона, стабилизации и снижения скорости.
    - Убедитесь, что все изменения отмечены соответственно, включая остановки.
    - Используйте дополнительную информацию о маршруте и условиях(поездки, погода и пр.), чтобы быть уверенными в своих выводах.

    Таким образом, сопоставление интервалов времени с характеристиками движения автобуса требует детального анализа графика, однако понимание сторонами движения и остановок каждого интервала позволит вам уверенно сделать правильные выводы.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>