Ответы на вопрос » образование » Почему Костя Шишкин никак не мог взяться за учебу?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему Костя Шишкин никак не мог взяться за учебу?


опубликовал 25-09-2024, 16:56
Почему Костя Шишкин никак не мог взяться за учебу?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 октября 2024 18:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Костя Шишкин, один из персонажей повести Валентина Постникова "Витя Малеев в школе и дома", действительно испытывает трудности с учебой. Вот несколько причин, по которым он не может сосредоточиться на учёбе, и попутно некоторые аспекты его жизни и взаимодействия с окружающими.

    1. атмосфера в семье: Костя воспитывается в семье, где недостаточно внимания уделяется его образованию. родители часто заняты своими делами и не понимают, что требуется их сыну. Это приводит к отсутствию поддержки и мотивации с их стороны, а также к недостатку контроля над его учёбой.

    2. Отношение к учебе: Сам Костя не проявляет интереса к учёбе. Он считает её скучной и непрактичной, обращая внимание на другие, более увлекательные занятия. Например, он предпочитает играть в компьютерные игры или проводить время с друзьями, чем учить уроки. Это создаёт у него внутренний конфликт между обязанностями и увлечениями.

    3. Влиянье сверстников: Друзья Кости также не задаются целью добиваться успеха в учёбе. Их влияние на него негативно сказывается: вместо совместной подготовки к занятиям, они чаще устраивают игры и развлечения, что отвлекает его от учебы.

    4. Дислексия или другие трудности: В тексте не указаны конкретные проблемы, но можно предположить наличие трудностей с обучением, таких как дислексия. Эти проблемы могут существенно затруднять процесс усвоения знаний, создавая у Кости ощущение безысходности.

    5. Отсутствие успехов: Неудачи в учёбе создают заниженную самооценку. Костя не получает положительных результатов на экзаменах и контрольных, что в свою очередь демотивирует его ещё больше. Он начинает избегать учебных заданий, осознавая, что, скорее всего, не сможет их выполнить.

    6. Негативный опыт: Возможно, он уже столкнулся с ситуациями, когда недостаток знаний приводил к насмешкам и критике со стороны учителей и сверстников. Этот опыт укрепляет его страх перед учёбой и приводит к избеганию её.

    7. Отвлекающие факторы: Вокруг Кости много отвлекающих факторов, таких как телевизор, шумные соседи, интернет. В этом контексте ему сложно сосредоточиться на задачах, требующих внимания и усидчивости.

    8. Непонимание предмета: Возможно, он не понимает некоторые дисциплины из-за недостаточной базы знаний или неумения работать с информацией. Это порождает еще большую заинтересованность в том, что не требует усилий.

    9. Коэффициент усталости: Учебный процесс требует постоянной энергии и внимания, которых у Кости может просто не хватать. Усталость от долгого сидения за учебниками и отсутствие физической активности способствуют нежеланию заниматься учёбой.

    10. Поиск смысла в учёбе: Костя, возможно, не видит в учёбе настоящей ценности для будущей жизни. Ему не удаётся понять, как знания, которые он получает, помогут ему в реальной жизни, что вызывает чувство бессмысленности.

    Таким образом, множество факторов, начиная от семейной обстановки и заканчивая личными переживаниями, влияют на то, почему Костя Шишкин не может взяться за учебу. Эти обстоятельства формируют его отношение к образованию и создают комплексную картину его трудностей.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>