Ответы на вопрос » образование » Какую хитрость применил Шишкин , чтобы не получать "2"?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какую хитрость применил Шишкин , чтобы не получать "2"?


опубликовал 25-09-2024, 16:56
Какую хитрость применил Шишкин , чтобы не получать "2"?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 октября 2024 18:45

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В произведении "Витя Малеев в школе и дома" автор Фридрих Горенштейн описывает жизнь юного героя Вити и его одноклассника Шишкина, который пытается избежать плохих оценок. В процессе учебы в школе Шишкин применяет несколько хитростей, чтобы не получать "двойки". Давайте рассмотрим эти хитрости более подробно.

    ### 1. Ловкость и хитрость
    Главная хитрость Шишкина заключается в том, что он проявляет смекалку в ситуациях, когда его знания не дотягивают до стандарта. Он умеет находить выходы из сложных ситуаций, скажем, во время контрольных работ или ответов у доски. Например, он может задать вопросы учителю, которые создадут впечатление, что он заинтересован в предмете, при этом на самом деле не обладая необходимыми знаниями.

    ### 2. Помощь одноклассников
    Шишкин охотно использует помощь своих друзей, таких как Витя Малеев. Он часто спрашивает у них о том, как звучат «сложные» ответы на вопросы, которые он не готовится дать самостоятельно. Это позволяет ему сохранить свою репутацию не только как ученика, но и как более ловкого и хитроватого товарища.

    ### 3. Отвлечение внимания
    В ситуациях, когда учитель вызывает его к доске, Шишкин может отвлекать внимание учителя от своей неуверенности. Например, он мастерски использует хмыканья или смешные комментарии, чтобы подшутить над ситуацией, а это может сыграть на его пользу, позволяя избежать строгого контроля со стороны преподавателя.

    ### 4. Создание видимости занятости
    Иногда Шишкин просто создает видимость занятия. Он может делать вид, что пишет что-то на бумаге или углубляется в учебник в те моменты, когда учитель подходит к нему с вопросами. Эта тактика помогает ему избежать дополнительных заданий и вопросов, которые могли бы выявить его недостаток знаний.

    ### 5. Искусство обмана
    Шишкин также может применять более откровенные методы, такие как обвинение других в своих ошибках или же подыгрывание с классом, когда он создает вид, что его проблемы – это только временное недоразумение. Он всегда находит способ сбросить с себя ношу ответственности, манипулируя обстоятельствами.

    ### 6. Червячное ухо
    Необходимость сохранить свои небольшие хитрости в тайне часто требует от него наличия дополнительных "инструментов". Например, у Шишкина есть своеобразные "уши", которые помогают ему отслеживать, что говорят о нем его одноклассники и учителя, что дает возможность избежать конфронтации и оставить впечатление успешного ученика.

    ### 7. Доброжелательное поведение
    Шишкин понимает, что важно поддерживать добрые отношения с учителем и одноклассниками. Он может делать комплименты, выражать поддержку и демонстрировать уважение, тем самым создавая своего рода альянс. Это дает ему дополнительную защиту и возможность быть более расслабленным в классе.

    ### Вывод
    Таким образом, Шишкин облекает свои хитрости в форму маневров и уловок, демонстрируя навыки адаптации в системе школьного образования. Хотя его методы могут вызывать сомнение с точки зрения честности, они подчеркивают его стремление не только выжить в школьной среде, но и сохранить свои интересы и репутацию. Эта история, в свою очередь, иллюстрирует сложности, с которыми сталкиваются дети в учебном процессе, и побуждает читателя задуматься о детской морали и ценностях.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>