Ответы на вопрос » образование » Какая стипендия была в КИКТе г. Красноярск в 1991 году?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какая стипендия была в КИКТе г. Красноярск в 1991 году?


опубликовал 25-09-2024, 16:38
Какая стипендия была в КИКТе г. Красноярск в 1991 году?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 2 октября 2024 17:00

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В 1991 году в Красноярске, как и по всей стране, каждое учебное заведение имело свои особенности в организации стипендиального обеспечения студентов. В это время в России происходили значительные экономические и социальные изменения, в том числе и в высшем образовании. Рассмотрим подробнее ситуацию с стипендиями в Красноярске, в частности в таких учебных заведениях, как КИКТ (Красноярский институт компьютерных технологий), Сибирский авиационный институт (САА) и Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева.

    ### 1. Стипендиальные условия в 1991 году
    - Размер стипендии: В 1991 году студенты красноярских ВТУЗов могли рассчитывать на стипендию в размере от 20 до 40 рублей в месяц. Это были общие ориентиры, которые зависели от многих факторов, включая успеваемость и социальное положение студента.
      
    - Социальные и академические стипендии: Существовали различные типы стипендий. Например, студенты с высокими показателями успеваемости могли получать повышенные стипендии, в то время как социальные стипендии предназначались для нуждающихся, зачастую для студентов из многодетных семей или сирот.

    ### 2. Экономический контекст
    - Инфляция: 1991 год стал временем резких экономических изменений. Высокая инфляция в стране снижала покупательскую способность социальной помощи, включая стипендии. Сумма в 40 рублей могла показаться значительной на первый взгляд, но на практике на эти деньги трудно было купить товары первой необходимости.

    - Дефицит товаров: Сложная экономическая ситуация также отражалась на дефиците товаров, что делало проблему повседневного снабжения студентов особенно актуальной.

    ### 3. Студенческая жизнь
    - Адаптация к новым условиям: В условиях меняющейся экономики студенты не только учились, но и искали способы заработка. Многие из них начали заниматься мелким бизнесом, подработками, чтобы улучшить свое финансовое положение.

    - Общественные инициативы: В это время активно развивалось студенческое самоуправление и различные формы самопомощи. Студенты организовывали обмен товарами и услугами, формируя письмо сообществ студентов, что помогало наладить некоторые экономические связи.

    ### 4. Способы поддержки
    - Фонды и программы: Некоторые учебные заведения начали создавать фонды поддержки студентов, на целевое финансирование которых студенты могли рассчитывать в случае трудных времена. Также проводились благотворительные акции, помощь от местных предприятий, которые понимали необходимость поддержки будущих специалистов.

    ### 5. Влияние на образование
    - Качество обучения: Нестабильная материальная база могла негативно сказаться на обучении, однако параллельно с необходимостью выживания студенты были полны стремления использовать предоставленные возможности на полную катушку.

    ### Заключение
    В целом, 1991 год в Красноярске был временем перемен и вызовов. Студенты КИКТ, САА и других вузов, несмотря на физические и экономические трудности, проявляли инициативу и находили способы не только справляться с финансовыми затруднениями, но и активно участвовать в жизни своих учебных заведений. Стипендия на тот момент не была высоким подспорьем, но служила своеобразным напоминанием о значении образования в обществе, которому пыталось адаптироваться к новым условиям.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    02
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>