Ответы на вопрос » образование » Что чувствуют учителя входя в класс, особенно в первый?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Что чувствуют учителя входя в класс, особенно в первый?


опубликовал 25-09-2024, 13:24
Что чувствуют учителя входя в класс, особенно в первый?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 1 октября 2024 02:58

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Входя в класс, особенно в первый раз, учителя испытывают широкий спектр эмоций и чувств. Это не просто формальная задача — это момент, наполненный ожиданиями и волнением, ведь он требует полной отдачи и инициативы. Давайте рассмотрим некоторые из основных чувств и мыслей, которые могут возникать у учителей в этот важный момент.

    1. Волнение: Первое, что приходит на ум — это волнение. Несмотря на опыт, каждый новый класс может вызвать беспокойство. Вопросы «Как воспримут меня ученики?» и «Смогу ли я их заинтересовать?» часто становятся спутниками учителя.

    2. Ожидание: Входя в класс, учитель испытывает ожидание, словно предчувствуя, что именно сейчас начнётся что-то особенное. Первые минуты общения могут задать тон всему курсу, и это создает некое магическое предвкушение.

    3. Ответственность: Осознание ответственности за обучение и развитие учеников также играет важную роль. Учитель понимает, что именно от него зависит, смогут ли дети добиться успехов. Это чувство может быть как вдохновляющим, так и подавляющим.

    4. Настрой на взаимодействие: Важно заинтересовать и установить контакт с учениками. Учителя ощущают необходимость быть открытыми, дружелюбными и подходить к каждому ребенку с пониманием. Как создать атмосферу доверия? Это один из ключевых вопросов на первом уроке.

    5. Ностальгия: Иногда учителя вспоминают свои собственные школьные годы, когда тоже сидели за партой, и это может быть как положительным, так и отрицательным опытом. Сравнение с собственными ощущениями помогает формировать подход к ученикам.

    6. Воодушевление: Есть волнение, но есть и воодушевление от возможности делиться знаниями. Учитель знает, что может вдохновить детей, открыть им новые горизонты, и это поднимает дух.

    7. Соблюдение ожиданий: Учителя также могут испытывать давление из-за ожиданий со стороны школьной администрации, родителей или самих учеников. Они стремятся соответствовать этим ожиданиям и не разочаровать никого.

    8. Страх неудачи: Каждый учитель может бояться, что первый урок пройдет не так, как планировалось. Этот страх может стать существенным препятствием и вызывать самокритику.

    9. Постановка целей: В голове учителя могут возникнуть мысли о долгосрочных целях и задачах для класса. Как они хотят видеть своих учеников в конце учебного года? Этот момент подталкивает к разработке стратегии работы.

    10. Готовность к адаптации: Учителя осознают, что несмотря на подготовленный план, всё может пойти не так, как задумано. Это подчеркивает важность гибкости и умения адаптироваться к ситуации.

    11. забота о благополучии ученика: Педагоги часто размышляют о лежащих на сердце вопросах — как помочь детям, которые могут быть замкнутыми, одинокими или чувствовать себя некомфортно в новой обстановке. Они хотят создать поддерживающую среду.

    Каждое из этих чувств и размышлений, словно краски на палитре, формируют уникальный опыт учителя при входе в класс. Этот момент — не просто начало урока, это начало нового этапа в жизни и учителя, и учеников.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    01
    10
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>