Ответы на вопрос » образование » ЕГЭ Литература, Как выполнить задания по фрагменту "На дне" Горького?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЕГЭ Литература, Как выполнить задания по фрагменту "На дне" Горького?


опубликовал 25-09-2024, 11:48
ЕГЭ Литература, Как выполнить задания по фрагменту "На дне" Горького?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 сентября 2024 21:28

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Конечно, давайте разберём все задания по фрагменту пьесы Максима Горького "На дне".

    ### I. Укажите жанр, к которому относится пьеса М. Горького "На дне".

    Жанр: драма (или пьеса).

    ### II. Установите соответствие между персонажами пьесы "На дне" и родом их занятий:

    ПЕРСОНАЖИ:
    - А) Бубнов
    - Б) Клещ
    - В) Лука

    РОД ЗАНЯТИЙ:
    - 1) слесарь
    - 2) странник
    - 3) картузник
    - 4) артист

    Ответ:
    - А) Бубнов - 3 (картузник)
    - Б) Клещ - 1 (слесарь)
    - В) Лука - 2 (странник)

    ### III. Заполните пропуски в следующем тексте.

    В приведённом разговоре не участвует Лука. О его присутствии в данной сцене становится известно благодаря развёрнутой декорации в начале фрагмента, в которой автор описывает место действия и расположение персонажей.

    Ответ: Лукадекорация

    ### IV. Как различное отношение ночлежников к Настиному рассказу отражает основной конфликт пьесы?

    Различное отношение ночлежников к Настиному рассказу подчеркивает основной конфликт пьесы, связанный с борьбой между надеждой и безнадёжностью, стремлением к жизни и её принятием. Настя, рассказывая о своих мечтах о лучшем будущем, вызывает как поддержку, так и насмешку среди зашедших в ночлежку людей. 

    1. Поддержка: Некоторые персонажи (например, Лука) видят в её рассказе светлую сторону жизни, которую стоит защищать и к которой надо стремиться.
    2. Насмешка и агрессия: Другие, такие как Бубнов и Клещ, воспринимают её мечты как наивность, что отражает их собственное отчаяние и лекцию о реальности.

    Таким образом, противостояние этих взглядов показывает сложность человеческой природы и подчёркивает то, как социальное положение и личные переживания формируют восприятие реальности.

    ### V. Какую роль в приведённой сцене играет приём контраста?

    Приём контраста в сцене служит для усиления эмоциональной нагрузки и подчёркивания различий в восприятии жизни персонажами. Например:

    1. Настя и другие ночлежники - её мечты о жизни делятся с персонажами, которые находятся в глубоком пессимизме.
    2. Оптимизм против нигилизма - контраст между надеждой Насти и скептицизмом Бубнова, который настаивает на том, что мечты не имеют ничего общего с реальной жизнью.

    Этот контраст создаёт напряженность и заставляет зрителя задуматься о краеугольных вопросах человеческого существования - о стремлении к мечте и безусловной правде жизни.

    ### VI. В каком из произведений отечественной или зарубежной литературы изображена "книжная" героиня и в чём её можно сопоставить с горьковской Настей?

    Одним из ярких примеров "книжной" героини является Анна Каренина из романа Льва Толстого "Анна Каренина".

    1. Стремление к идеалу: Обе героини мечтают о более высоком смысле жизни. Настя хочет верить в лучшее, она стремится к любви и пониманию, хотя её мечты не всегда соответствуют суровой действительности. Анна тоже ищет счастья, но её идеалы сталкиваются с общественными нормами.
       
    2. Судьба и общество: Настя, как и Анна, в конечном итоге оказывается в безысходной ситуации, однако их восприятие жизни отличается. Настя остаётся верной мечте, в то время как Анна становится жертвой своих иллюзий и не в состоянии найти выход.

    3. Поиск счастья: Обе героини находятся в поиске любви и счастья, что приводит их к определенным краям, где они сталкиваются с реальностью. Настя ищет в ночлежке тепло и поддержку, Анна - любовь и понимание в облике Вронского, но в обеих историях присутствует мотив безизмерной тоски.

    Эти аспекты делают Настю и Анну близкими по духу, несмотря на разные обстоятельства, что углубляет общий конфликт человеческих отношений в произведениях.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>