Ответы на вопрос » образование » ЕГЭ Литература, Как выполнить задания по фрагменту "Недоросли" Фонвизина?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЕГЭ Литература, Как выполнить задания по фрагменту "Недоросли" Фонвизина?


опубликовал 25-09-2024, 11:47
ЕГЭ Литература, Как выполнить задания по фрагменту "Недоросли" Фонвизина?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 сентября 2024 20:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    ### I. Авторские замечания

    Авторские замечания по ходу пьесы называются "пояснениями" или "сносками". В данном контексте "Г-жа Простакова (очнувшись в отчаянии)" — это комментарий, который помогает читателю или зрителю лучше понять внутреннее состояние персонажа и обостряет драматизм ситуации.

    ### II. Соответствие пьес и авторов

    А) "Ревизор" — 3) Н. В. Гоголь  
    Б) "Гроза" — 4) А. Н. Островский  
    В) "На дне" — 2) М. Горький  

    Ответ:  
    А: 3  
    Б: 4  
    В: 2  

    ### III. Заполнение пропусков

    В заключительной части действия "Недоросль", т.е. в её "финале", находят разрешение все основные противоречия пьесы.

    Ответ: финалразрешение

    ### IV. Смысл понятия "злонравие"

    В "Недоросле" Фонвизин вкладывает в понятие "злонравие" идею нравственного разложения и порочности, которые являются следствием недостатка образования и воспитания. Пьеса иллюстрирует то, как пороки характера, такие как лень, жадность и невежество, приводят к разрушению семейных связей и социальной гармонии. Персонажи, такие как Простакова, олицетворяют наивность и недалёкость, которые становятся источником страдания как для них самих, так и для окружающих.

    ### V. Черты классицизма в "Недоросле"

    В "Недоросле" проявляются следующие черты классицизма:

    1. Ясность и логика: Сюжет пьесы строго структурирован, действия персонажей подчинены логике развития конфликта.
    2. Ограниченность тем: Основные темы вращаются вокруг морали и воспитания. Конфликт между добром и злом представлен чётко и однозначно.
    3. Категоричная морализация: Конфликт между злом (злонравие Простаковой) и добром (образование, разум).
    4. Идеализация героев: Персонажи делятся на положительных и отрицательных, каждая из сторон олицетворяет определённые моральные ценности.

    ### VI. Сравнение конфликта родителей и детей

    В качестве примера можно взять роман "Война и мир" Льва Толстого. Конфликт между поколениями отображается в отношениях между Пьером Безукровным и его родителями, а также между Андреем Болконским и его отец. 

    Сходства: 
    1. В обоих произведениях наблюдается резкое противоречие между традиционными ценностями родителей и устремлениями детей.
    2. Обсуждение вопросов воспитания, долга и индивидуальной свободы.

    Различия: 
    1. В "Недоросле" конфликт более прост и однозначен: Простакова, как олицетворение злонравия и невежества, противостоит культуре и образованию, что представленное более очевидно.
    2. В "Войне и мире" Толстой показывает сложный внутренний мир персонажей, где конфликт не так черно-белый, а представляет различные уровни понимания и осознания ответственности.

    ### Заключение

    Конфликт поколений в "Недоросле" делает акцент на недостатках системы обучения и воспитания, а также на последствиях запущенности и упущенности в социальной среде. В "Войне и мире" мы наблюдаем более сложные отношения и идеи о месте человека в обществе, его свободы выбора и принадлежности к культуре. Темы, которые поднимает Фонвизин, можно рассматривать как предвестие более глубоких анализов конфликта между старшим и младшим поколением, которые впоследствии будут разрабатываться в русской литературе.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>