Ответы на вопрос » образование » Как решить: В классе 21 шестиклассник, среди них два друга - Митя и Петя?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как решить: В классе 21 шестиклассник, среди них два друга - Митя и Петя?


опубликовал 25-09-2024, 11:46
Как решить: В классе 21 шестиклассник, среди них два друга - Митя и Петя?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 сентября 2024 20:32

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для решения задачи о вероятности того, что два друга — Митя и Петя — окажутся в разных группах при делении 21 шестиклассника на три группы по 7 человек, можно воспользоваться комбинаторными методами. Давайте разложим решение на несколько шагов.

    ### Шаг 1: Общее число способов деления класса на группы

    Сначала мы определим общее количество способов разделить 21 человека на три группы по 7 человек. Для этого воспользуемся формулой для разбиения множества:

    \[
    N = \frac{21!}{(7!)^3 \cdot 3!}
    \]

    Здесь:
    - \(21!\) — это факториал количества всех учеников, т.е. всех возможных перестановок.
    - \((7!)^3\) — это учитывает перестановки внутри каждой группы (по 7 человек), поскольку порядок в группах не важен.
    - \(3!\) — это деление на количество возможных перестановок самих групп, поскольку порядок групп также не имеет значения.

    ### Шаг 2: Способы представить в одной группе

    Теперь определим количество способов разделить класс так, чтобы Митя и Петя оказались в одной группе. Для этого можно сначала выбрать группу, в которую они отправятся, а затем заполнить оставшиеся места в этой группе:

    1. **Выбор группы для Мити и Пети:** Для этой группы нам нужны 5 остальных учеников (7 - 2 = 5). 
    2. **Выбор 5 учеников из 19 остальных:** Это можно сделать следующим образом:

    \[
    \binom{19}{5}
    \]

    3. **Разделение остальных 14 учеников на 2 группы по 7:** Это количество будет равно:

    \[
    \frac{14!}{(7!)^2 \cdot 2!}
    \]

    Теперь общее число способов деления так, чтобы Митя и Петя были в одной группе, будет равно:

    \[
    N_{Митя, Петя} = \binom{19}{5} \cdot \frac{14!}{(7!)^2 \cdot 2!}
    \]

    ### Шаг 3: Вероятность того, что Митя и Петя окажутся в разных группах

    Теперь мы можем вычислить запрашиваемую вероятность. Обозначим её как \(P\):

    \[
    P = 1 - \frac{N_{Митя, Петя}}{N}
    \]

    ### Шаг 4: Замены и вычисления

    Вычислим выражения, которые мы получили. Начнём с вычисления \(N\):

    - \(N = \frac{21!}{(7!)^3 \cdot 3!}\)
    - Рассчитаем \(N_{Митя, Петя}\):

    \[
    N_{Митя, Петя} = \binom{19}{5} \cdot \frac{14!}{(7!)^2 \cdot 2!}
    \]

    ### Шаг 5: Подстановка значений и окончательные вычисления

    Подставив числовые значения в формулы, подсчитаем в числителе и знаменателе для получения вероятности. Упрощение может потребовать немалых усилий, так как мы имеем дело с большими числовыми значениями. Однако, это возможно.

    ### Заключение

    После проведения расчетов и подстановок вы получите вероятностное значение, которое покажет, какова вероятность того, что Митя и Петя окажутся в разных группах. Ожидается, что такая вероятность будет значительной, так как разных комбинаций групп, по сравнению с теми случаями, когда они в одной группе, довольно много.

    Помимо этого, стоит отметить, что такие задачи часто рассматриваются в рамках теории вероятностей и комбинаторики, что учит нас различным подходам к решению похожих проблем. Это может быть полезно в других областях, таких как статистика и компьютерные науки, где работа с множествами и вероятностями важна для анализа и принятия решений.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>