Ответы на вопрос » образование » ЕГЭ Лит-ра, Как выполнить задания по фрагменту "Кому на Руси жить хорошо"?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


ЕГЭ Лит-ра, Как выполнить задания по фрагменту "Кому на Руси жить хорошо"?


опубликовал 25-09-2024, 11:44
ЕГЭ Лит-ра, Как выполнить задания по фрагменту "Кому на Руси жить хорошо"?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 сентября 2024 20:00

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Конечно! Давайте подробно рассмотрим задания по фрагменту из произведения Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".

    ### I. Жанр произведения
    Жанр произведения Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" — это поэма. Она представляет собой философско-социальную поэму, в которой автор затрагивает темы крестьянского быта, неравенства, социальных классов и страдания простого народа.

    ### II. Соответствие персонажей и их социального положения

    ПЕРСОНАЖИ:
    А) Гриша Добросклонов — 2) разночинец;
    Б) Яким Нагой — 3) крестьянин;
    В) Оболт-Оболдуев — 4) помещик.

    Таким образом, в ответе будет:
    А - 2,
    Б - 3,
    В - 4.

    ### III. Заполнение пропусков
    Произведение Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" относится к такому роду литературы, как поэзия, и отображает острый, непримиримый конфликт между крестьянской и помещичьей Русью.

    ### IV. Авторское отношение к Грише Добросклонову
    Авторское отношение к Грише Добросклонову пронизано симпатией и пониманием. Гриша представлен как интеллигентный и деятельный разночинец, изучающий страдания простого народа. В фрагментах произведения его образ является символом надежды и стремления к социальной справедливости. Некрасов подчеркивает мужество и стойкость героя, его желание помочь крестьянам, что говорит о высоких моральных ценностях Гриши. Его разговоры с другими персонажами освещают его внутренний конфликт и стремление действовать ради блага народа.

    ### V. Почему песня стала заключительным аккордом некрасовского повествования
    Песня в "Кому на Руси жить хорошо" становится заключительным аккордом, так как она символизирует объединение всех персонажей и выражает общую судьбу русского народа. музыка и песни в произведении представляют собой неотъемлемую часть народной культуры, отражают эмоции и чувства героев, которые они испытывают в своих жизненных перипетиях. Песня становится голосом народа, его надежд и страданий. Заключение через песню подчеркивает единство народа и создает сильный эмоциональный заряд, оставляя читателя с чувством глубокого переживания за судьбу крестьян.

    ### VI. Сопоставление с другим произведением
    В отечественной литературе важную роль также играет песня в "Русском лесу" И.С. Тургенева. В этом произведении музыка становится темой, объединяющей героев, передающей дух времени и эмоциональное состояние персонажей. 

    #### Сопоставление:

    1. Тематика страдания: Как и у Некрасова, у Тургенева звучат мотивы страдания и одиночества, поскольку герои ищут утешение в песнях и музыке.
       
    2. Народная культура: В обоих произведениях песни служат отражением народной души, их исторической судьбы и культуры.
       
    3. Эмоциональная нагрузка: Песня в "Русском лесу" играет аналогичную роль, как заключительный аккорд, подчеркивая крайние чувства героев и их связь с природой и отчизной.

    4. Персонажи и их конфликты: Оба произведения демонстрируют внутренние конфликты персонажей, стремящихся к высшему идеалу, но сталкивающихся с жестокой реальностью.

    Такое сопоставление помогает глубже понять не только структуру произведений, но и социальные и культурные контексты времени, в которое они были написаны.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>