Ответы на вопрос » образование » Как выполнить задания по стихотворению "Мне голос был..." Ахматовой?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как выполнить задания по стихотворению "Мне голос был..." Ахматовой?


опубликовал 25-09-2024, 11:44
Как выполнить задания по стихотворению "Мне голос был..." Ахматовой?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 сентября 2024 19:57

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Конечно, давайте последовательно разберем ваши вопросы.

    ### I. Заполнение пропусков
    Ответ:  
    > образыэпитеты

    ### II. Размер стихотворения
    Стихотворение А. А. Ахматовой "Мне голос был..." написано в ямбах.

    ### III. Художественные средства и приемы
    Ответ:  
    > 1 2 4

    ### IV. Спокойствие лирической героини
    Спокойствие лирической героини в стихотворении Ахматовой является сложным и многослойным чувством. За внешним спокойствием скрываются глубокие переживания, страдания и внутренние конфликты, связанные с потерей и мужской утратой. Это спокойствие можно рассматривать как проявление стойкости или принятия неизбежности. Лирическая героиня, подобно великим женщинам, пережившим трагедии, демонстрирует свою силу и решимость, несмотря на горечь утраты, и, возможно, прикрывает свою боль маской спокойствия.

    ### V. Своеобразие раскрытия патриотической темы
    Своебразие патриотической темы в стихотворении Ахматовой заключается в том, что она не звучит как покликанная к действию, а выстраивается через личностные переживания лирической героини, что делает её более интимной и глубокою. Вместо прямой обращения к патриотизму, Ахматова сначала погружает читателя в эмоциональный мир своей героини, позволив ему осознать горечь и тревогу за родину через призму личных утрат. Это позволяет сделать патриотическую тему не просто идеологией, а частью человеческой судьбы. Таким образом, Ахматова создает мост между личным и общественным, показывая, что судьба человека и судьба страны неразрывно связаны и что каждое страдание в лирике отражает боль целой нации.

    ### VI. Конфликт поэта и эпохи в поэзии XIX века
    Одним из наиболее ярких произведений первой половины XIX века, в котором отображен конфликт поэта и эпохи, является "Медный всадник" Александра Пушкина. В этом произведении Пушкин описывает противостояние человеческой судьбы и могущества природы, а также конфликт между личностью и государственной властью.

    #### Связь с Ахматовой
    1. Тема личных страданий: В обоих произведениях лирические герои сталкиваются с переживаниями, которые глубоко отражают отдельные трагедии времени. В "Медном всаднике" Евгений сталкивается с разрушенной мечтой, тогда как героиня Ахматовой глубоко переживает утрату любимого человека и страдания окружающих ее людей, что тоже создает образы конфликтов, вызванных историческими событиями.

    2. Эмоциональное напряжение: Пушкин через символические образы передает личный трагический выбор, аналогично Ахматовой, которая через непосильную боль раскрывает более широкий контекст трагедии своей эпохи, отражая дух времени с интенсивностью чувств.

    3. Образный язык: В обоих произведениях ярко проявляется использование образных средств, которые делают личные переживания более универсальными. Ахматова использует образы и эпитеты, чтобы создать эмоциональный резонанс с читателем, аналогично тому, как Пушкин создает яркие природу и среду, контрастирующие с внутренним состоянием героя.

    Таким образом, можно выделить общие черты в подходах Пушкина и Ахматовой к изображению конфликта поэта и эпохи: глубокая личная ангажированность, эмоциональное напряжение и использование образного языка, что позволяет читателю резонировать с переживаниями лирических героев и чувствовать их на себе. Эти качеств раскрывают как личные, так и общественные страдания, показывая, что каждый отдельный голос может стать отражением боли и надежды целого народа.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>