Ответы на вопрос » образование » Как решить логическую задачку на анализ утверждений про парня Алёны?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как решить логическую задачку на анализ утверждений про парня Алёны?


опубликовал 25-09-2024, 11:38
Как решить логическую задачку на анализ утверждений про парня Алёны?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 30 сентября 2024 17:26

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы разобраться с логической задачей и определить, правда ли, что у Алёны есть парень, начнем с анализа каждого из заявлений, представленных в условия:

    ### 1. Анализ первоначальных утверждений

    **А) Первое утверждение:**
    \[
    (\sqrt{49} * \tan 45°)^2 + 3! - (\sqrt{5})^2 = 50
    \]

    Разберем по частям:

    - \(\sqrt{49} = 7\)
    - \(\tan 45° = 1\), поэтому \(7 * 1 = 7\)
    - \((7)^2 = 49\)

    Теперь вычислим \(3!\) (факториал):
    - \(3! = 3 \times 2 \times 1 = 6\)

    И теперь подставим в выражение:
    \[
    49 + 6 - (\sqrt{5})^2
    \]
    Здесь \((\sqrt{5})^2 = 5\), так что:
    \[
    49 + 6 - 5 = 50
    \]

    Таким образом, первое утверждение верно. 

    **Б) Второе утверждение:**
    У Алёны есть парень. Это утверждение мы пока рассматриваем как истину.

    **В) Третье утверждение:**
    Одно из этих утверждений – ложь. Так как мы уже установили, что первое утверждение верно, это означает, что второе утверждение должно быть ложным, чтобы соблюсти условие задачи.

    ### 2. Вывод из анализа

    Теперь скажем иначе: если первое утверждение истинно, а по логике задачи одно из них ложно, следовательно, второе утверждение (что у Алёны есть парень) не может быть истинным.

    ### 3. Ответ на вопрос

    Согласно проведенному анализу, мы пришли к выводу, что:

    - Первое утверждение: Истинно.
    - Второе утверждение: Ложно.
    - Третье утверждение: Утверждает, что только одно из первых двух утверждений позволяет нам сделать вывод.

    Таким образом, **правда ли, что у Алёны есть парень? На основании условий задачи и логического анализа – нет, у Алёны нет парня.**

    ### 4. Размышления о контексте

    Это решение не только подчеркивает логическую структуру представленных утверждений, но и вызывает размышления о человеческих взаимоотношениях. Задачи подобного рода могут быть не только занимательными, но и показывать, как мы делаем выводы в нашей повседневной жизни:

    - *Сколько людей принимают на веру информацию без проверки фактов?*
    - *Как иногда одно неверное утверждение может повлиять на всю цепочку рассуждений?*

    Такое упражнение развивает критическое мышление, которое так важно в нашем информационно насыщенном мире. Вопрос о парне Алёны может показаться простым, но он открывает двери для глубоких размышлений о доверии, истинности и анализе информации.

    ### Заключение

    Итак, основной вывод заключается в том, что, согласно логике в условиях задачи, у Алёны нет парня. Это демонстрирует, как важно проверять факты и выводы, которые мы делаем на их основе.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    30
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>