Ответы на вопрос » образование » Какие изменения планируются в ОГЭ по обществознанию в 2025 году?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Какие изменения планируются в ОГЭ по обществознанию в 2025 году?


опубликовал 23-09-2024, 15:05
Какие изменения планируются в ОГЭ по обществознанию в 2025 году?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 29 сентября 2024 21:10

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    На основании последних новостей и прогнозов, изменения в ОГЭ по обществознанию в 2025 году могут затронуть несколько ключевых аспектов, и хотя точные параметры и детали ещё не окончательно определены, уже можно выделить ряд основных направлений и тенденций. Рассмотрим ожидаемые изменения более подробно:

    ### 1. Пересмотр структуры экзамена
       - Изменение формата заданий: Ожидается, что в ОГЭ могут появиться новые типы заданий, которые будут способствовать более глубокому анализу учебного материала. Это могут быть задания, требующие работы с текстами, графиками и таблицами, а не только выбор правильного ответа из предложенных вариантов.
       - Введение проектной работы: Возможны элементы проектной деятельности, что позволит учащимся не только продемонстрировать знания, но и применить их на практике, проводя исследования на актуальные социальные темы.

    ### 2. Актуализация содержания предмета
       - Включение новейших социально-экономических тем: Рассматривается возможность добавления в задания вопросов, связанных с современными социальными и политическими процессами, включая мировые тенденции и проблемы, такие как экология, права человека и глобализация.
       - Проведение кейс-тестирования: В рамках экзамена могут использоваться реальные кейсы и ситуации, с которыми учащимся предстоит работать, анализируя и применяя теоретические знания на практике.

    ### 3. Изменение оценивания
       - Модификация критериев оценивания: Приведение оценочной системы в соответствие с новым форматом экзамена может включать более детальные требования к аргументации ответов и работе с источниками информации.
       - Введение элементов матричного оценивания: Возможно, появление более гибкой системы оценивания, где каждый аспект ответа будет оцениваться отдельно и суммироваться для получения итогового балла.

    ### 4. Упор на цифровые технологии
       - Использование электронных форматов: Ожидается, что часть заданий может быть переведена в цифровой формат, что позволит автоматизировать процесс проверки и повысить объективность оценки.
       - Электронные ресурсы и библиотеки: Ученики смогут использовать доступные онлайн-ресурсы в ходе подготовки к экзамену, что поможет расширить их кругозор и доступ к информации.

    ### 5. Повышение внимания к критическому мышлению
       - задания на анализ и суждение: Новая версия экзамена может включать задания, позволяющие учащимся продемонстрировать способность анализировать различные точки зрения, вырабатывать собственные мнения и формулировать обоснованные заключения.

    ### 6. Психологическая подготовка
       - Упор на эмоциональное благополучие учащихся: В связи с растущим вниманием к психологии, возможно, будет внедрено больше ресурсов и рекомендаций по подготовке к экзаменам, фокусирующихся на снижении стресса и повышении уверенности учеников.

    ### Косвенные аспекты
    - Подготовка учителей: На фоне изменений в ОГЭ будет важно обновление программ повышения квалификации для преподавателей, чтобы они могли эффективно адаптировать свои методики к новым требованиям.
    - Анализ результатов: Прогнозируется обсуждение и анализ результатов прежних экзаменов на уровне федеральных и региональных образовательных учреждений, что позволит скорректировать образовательные стратегии и подготовку учащихся.

    Таким образом, изменения в ОГЭ по обществознанию в 2025 году предполагают не только обновление формата и содержания экзамена, но и акцент на более глубокую интеграцию знаний и навыков, необходимых для успешной жизни и работы в современном обществе. Эта трансформация может значительно повлиять на подход к изучению обществознания в школе, а также на общую культуру образования.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    29
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>