Ответы на вопрос » образование » Гоголь "Портрет", что мы узнаем о молодом художнике в начале повести?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Гоголь "Портрет", что мы узнаем о молодом художнике в начале повести?


опубликовал 23-09-2024, 11:25
Гоголь "Портрет", что мы узнаем о молодом художнике в начале повести?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 29 сентября 2024 14:42

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В повести Н. В. Гоголя "Портрет" молодым художником является 28-летний Петр Петрович. В начале повести автор создает о нем многослойный образ, описывая не только его внешность, но и внутренние переживания, амбиции и социальный статус. Давайте рассмотрим его характеристики подробнее, выделяя ключевые аспекты.

    1. Социальное положение:
        - Петр Петрович — представитель среднего класса. Он стремится утвердить себя в обществе, завоевать популярность и признание.
        - Однако в его жизни ощущается финансовая нестабильность. Это отражает не только его личные амбиции, но и целое поколение молодых людей, стремящихся реализовать свои мечты в условиях нехватки ресурсов.

    2. Творческий поиск:
        - Его художественный путь полон сомнений и противоречий. Петр находится в состоянии поисков своего стиля и места в искусстве.
        - Он с тоской вспоминает о своих учителях и наставниках, которые вдохновляли его, но, в то же время, он понимает, что им следует оторваться от традиций, чтобы создать нечто новое и оригинальное.
        - Художник начинается с создания простых натюрмортов и портретов, но его душа стремится к большему, он хочет творить искусство, которое тронет людей, а не просто будет завернуто в рамы.

    3. Вдохновение и образы:
        - В начале повести Петр часто переживает смену настроений. Он вдохновляется своей природой, погружаясь в раздумья о жизни и искусстве.
        - Блуждая в мыслях, он наполняет свою комнату яркими картинами, но, тем не менее, они не отражают его истинных эмоций.
        - Гоголь подчеркивает, что пустота в душе художника порой вызывает даже отчаяние.

    4. отношения с окружающими:
        - Персонаж не всегда находит поддержку в своем окружении. Он чувствует разобщение с миром искусства, пытаясь найти единомышленников, но часто сталкивается с равнодушием и непониманием.
        - отношения с друзьями и коллегами могут быть также предметом раздражения и недовольства. Он примечает, что многие его товарищи довольствуются традиционными темами и не стремятся к экспериментам.

    5. Никакое искусство не дает успеха в жизни:
        - Поначалу он полон надежд, но с течением времени эти надежды начинают ослабевать. Петр замечает, что даже лучшие его попытки не приводят к желаемому успеху.
        - Это чувство растерянности и неопределенности в конечном итоге проникает во все его аспекты жизни, особенно когда он сталкивается с безденежьем и реальными трудностями.

    6. Символизм и предчувствия:
        - В начале "Портрета" также можно заметить предзнаменования того, что ждет художника: его судьба тесно связана со странным портретом, который он впоследствии приобретет.
        - Портрет становится символом его творческого и жизненного пути, отражая внутренние конфликты и мечты, которые в конечном итоге определят его судьбу.

    Таким образом, Петр Петрович выступает не только как индивидуальный персонаж, но и как метафора для более глубокой темы в произведении Гоголя. Художник, стремящийся к самовыражению и признанию, оказывается в том числе в ловушке собственных амбиций, что становится предвестником дальнейших событий в повести.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    29
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>