Ответы на вопрос » образование » Гоголь "Портрет", о чем предупреждал Чарткова учитель живописи?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Гоголь "Портрет", о чем предупреждал Чарткова учитель живописи?


опубликовал 23-09-2024, 11:25
Гоголь "Портрет", о чем предупреждал Чарткова учитель живописи?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 29 сентября 2024 14:40

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В рассказе Николая Гоголя "Портрет" учитель живописи, некто Фёдор Иванович, предупреждает своего ученика Чарткова о различных опасностях, связанных с искусством и погружением в него. Подробности этих предостережений можно разбить на несколько пунктов:

    1. Осторожность в отношении вдохновения:
       Фёдор Иванович делает акцент на том, что истинное вдохновение — это не просто прихоть, а глубокое и серьезное состояние, связанное с личным внутренним миром художника. Он предостерегает Чарткова от того, чтобы не поддаваться сиюминутным прорывам эмоций, которые могут привести к созданию вещей, не соответствующих его внутреннему "я".

    2. Опасность материальных соблазнов:
       Учитель говорит о том, что стремление к удовольствиям и материальному благополучию может отвлечь художника от истинного призвания. Он акцентирует, что успех может быть обманчив — иногда он приходит на фоне потери подлинности и индивидуальности, что в конечном итоге может привести к духовному разложению.

    3. Зависимость от искусства:
       Фёдор Иванович настаивает на том, что искусство не должно стать объектом слепой привязанности. Он отмечает, что чрезмерная зависимость от творчества может сделать человека рабом своих собственных иллюзий, и в результате художник рискует потерять свою истинную личность.

    4. Столкновение с темной стороной искусства:
       Учитель подчеркивает, что не все стремления в искусстве светлы; иногда за искусством скрываются темные силы, которые могут развратить творца. Он напоминает Чарткову о том, что за созданием безупречного произведения может скрываться глубокий внутренний конфликт или даже личная трагедия.

    5. Рынок и оценки:
       Важной темой является отношение к общественному мнению и рыночной стоимости искусства. Чарткову предостерегают, что зависимость от мнения толпы может оказать разрушительное влияние на его творчество. Учитель делает акцент на том, что истинная ценность искусства не всегда соответствует его цене на рынке.

    6. Риск утраты человечности:
       Фёдор Иванович предупреждает Чарткова о том, что погружение в мир искусства может привести к утрате обычной человечности. Он подчеркивает, что истинные художники должны постоянно помнить о своем месте в обществе и сохранять связь с реальностью, иначе они рискуют стать одержимыми своими созданными мирами.

    7. Иллюзия власти:
       В ходе своих рассуждений учитель намекает, что способность создавать что-то значимое может дать искусственному художнику некую иллюзию власти. Эта иллюзия может оказаться опасной, ведя к высокомерию или даже к потере чувства ответственности за свои действия и их последствия.

    Таким образом, предостережения Фёдора Ивановича являются многогранными и содержат множество глубинных смыслов. Они не просто указывают на риски в творческом пути, но и поднимают важные вопросы о сути искусства, человеческой сущности и взаимоотношениях между личностью и обществом. Чартков, столкнувшись с этими предостережениями, должен осознать их значение прежде, чем полностью отдаться своим художественным устремлениям.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    29
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>