Ответы на вопрос » образование » "Портрет" что понимает Чартков, хотя им полностью владеет страсть к золоту?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


"Портрет" что понимает Чартков, хотя им полностью владеет страсть к золоту?


опубликовал 23-09-2024, 11:25
"Портрет" что понимает Чартков, хотя им полностью владеет страсть к золоту?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 29 сентября 2024 14:37

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В повести Н. В. Гоголя "Портрет" Чартков становится центральной фигурой, олицетворяющей противоречия между духовными ценностями и материальными желаниями. Его страсть к золоту и жажда богатства играют ключевую роль в его становлении как художника. Разберем, что именно понимает Чартков, несмотря на его одержимость золотом.

    ### 1. Стремление к самовыражению
    Чартков изначально понимает художественное творчество как способ самовыражения. Он видит в живописи возможность дать выход своим внутренним переживаниям, исследовать мир и его красоту. Однако со временем, подтиснутый безденежьем и жаждой успеха, он начинает терять это первоначальное восприятие искусства.

    ### 2. Противоречие между духом и формой
    Его обаяние к портрету и тому, что он способен запечатлеть человеческую душу, кажется ему важным. Чартков осознает, что истинное искусство должно передавать глубину человеческой природы, эмоции, во многом отличающиеся от поверхностных материальных ценностей. Однако его постепенно охватывает жажда к золоту, что приводит к потере артистической искренности и начинает восприниматься как компромисс.

    ### 3. Ощущение ответственности художника
    В процессе создания своего портрета Чартков приходит к пониманию, что художник не только отражает реальность, но и влияет на нее, формируя представления о людях и их судьбах. Он понимает, что портрет - это не просто изображение, а окно в душу и глубокий анализ человеческой природы. Однако страсть к материальным благам мешает ему осознать всю ответственность своего ремесла.

    ### 4. Психологическое давление общества
    Чартков сталкивается с общественным давлением, которое ставит перед ним выбор: следовать своим истинным желаниям или угодить мещанским ожиданиям. Стремление к успешной карьере приводит к пониманию, что успешный художник должен воплощать в своих работах то, что востребовано рынком, а не то, что он сам желает создать. Это давление извне конечного результата его творчества вредит его внутреннему миру.

    ### 5. Феномен одержимости
    Чартков становится объектом своей собственной одержимости. Из-за него происходит странное превращение, где желание обогащения так захватывает его, что он начинает игнорировать свои истинные стремления. Портрет становится символом не только его художественного пути, но и демонстрацией того, как жажда материального может затмить истинные ценности, заставляя забыть о духовном.

    ### 6. Идея многогранности искусства
    Несмотря на свою любовь к золоту, в глубине души Чартков понимает, что искусство не может быть однозначным. Оно многогранно и сложновато, служа как источником вдохновения, так и средством для манипуляции. Он осознает, что истина искусства — это не количественное его выражение, а качество и содержание.

    ### 7. Конфликт внутреннего и внешнего
    Чартков постоянно находится в конфликте между своим внутренним 'я' и внешним давлением. Это противоречие формирует его образ как художника, который в конечном счете оказывается потерянным в мире, где стремление к материальному затмевает истинные ценности.

    Таким образом, несмотря на свою страсть к золоту, Чартков в "Портрете" понимает, что художественное творчество требует большего — идей, ответственности перед обществом и внутренней искренности, которую он потерял в погоне за богатством. Его путь — это предостережение о том, как легко разрушить истинное призвание под натиском материальных желаний.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    29
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>