Ответы на вопрос » образование » Как понять выражение: нельзя забыть того чего не знал?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как понять выражение: нельзя забыть того чего не знал?


опубликовал 22-09-2024, 19:26
Как понять выражение: нельзя забыть того чего не знал?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 23:29

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Выражение «нельзя забыть того, чего не знал» порождает множество трактовок и размышлений. Оно затрагивает темы памяти, знания и самосознания, что делает его весьма многослойным. Давайте разберём его подробнее.

    ### 1. Определение понятий: знание и память
       - Знание – это информация, навыки и понимания, которые человек усваивает через учебу, опыт или наблюдение. Оно может быть как осознанным, так и неосознанным.
       - Память – это способность сохранять и восстанавливать информацию. Она играет ключевую роль в нашей способности использовать знания.

    ### 2. Каково значение выражения?
       - Выражение подчеркивает, что забыть можно лишь то, что было ранее усвоено и сохранено в памяти. Если нечто не было воспринято или не стало частью нашего опыта, оно не может быть забыто, так как его просто не существует в нашей памяти.

    ### 3. Примеры из жизни
       - Образование: Студент, который не учил предмет, не может его забыть, поскольку он просто не знаком с ним. Если бы он не знал о математических концепциях, он не мог бы забыть таблицу умножения.
       - Личный опыт: Человек, не проходивший через определённую ситуацию (например, потери), не будет помнить о ней, следовательно, не будет и забывать.

    ### 4. Кognitivные аспекты
       - Мозг человека функционирует подобно сложной системе хранения данных. Знания, которые мы получаем, проходят через определенные стадии – восприятие, обработка, запоминание. Без этой обработки ничего не остается.
       - Неосознаваемые знания (implicit knowledge) имеют свою природу. Мы можем не знать о каком-то факте, но инстинктивно действовать на его основе.

    ### 5. Философский подтекст
       - Вопрос о том, что значит знать что-то, и как это встраивается в личную историю каждого человека, становится важным. Что такое знание? Является ли оно статичным, или же оно течет и меняется?
       - Можно вспомнить о концепции «потерянных возможностей» – тех жизненных путей, что мы не выбрали. Эти возможности не стали частью нашего опыта, и потому, по сути, нельзя их забыть, их просто не было.

    ### 6. Психология забывания
       - Психологи утверждают, что забывание — это естественная часть процесса запоминания. Мы не можем хранить в памяти абсолютно все, что когда-либо узнали, наш мозг должен фильтровать информацию. Это еще раз подчеркивает, что забыть можно лишь то, что было, а не то, чего не знали.

    ### 7. Заключение
       - Таким образом, выражение «нельзя забыть того, чего не знал» служит напоминанием о важности знания и опыта. Оно показывает, насколько важно стремиться к познанию, поскольку именно знания формируют нашу память, восприятие мира и самих себя. Понимание этого может стать стимулом для личностного роста и развития. Размышляя об этом, мы можем осознать, что каждый новый опыт и каждое знание – это кирпичик в строении нашей личности.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>