Ответы на вопрос » образование » Как решить: На школьный праздник привезли воздушные шарики (см)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Как решить: На школьный праздник привезли воздушные шарики (см)?


опубликовал 22-09-2024, 18:22
Как решить: На школьный праздник привезли воздушные шарики (см)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 18:43

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Чтобы решить данную задачу, важно проанализировать, как именно дети передают шарики и каковы потенциальные результаты на каждом этапе. Давайте разберемся с этой задачей поэтапно.

    ### Этап 1: Исходная ситуация
    1. У нас есть 30 детей, и каждому из них раздали по 3 шарика, всего 90 шариков.
    2. Шарики могут быть 10 разных цветов, однако не все цвета могут присутствовать у всех детей.
    3. Передача шариков — ключевой момент, особенно то, что дети должны передать шарик соседу слева, а не справа.

    ### Этап 2: Теоретическая возможность
    1. Если каждый ребенок успешно выполнил первоначальную задачу (передал шарик соседу справа), у каждого ребенка в итоге было бы 3 шарика разного цвета. Это идеальный сценарий.
    2. Теперь мы должны учитывать, что вместо этого дети передают шарики в другую сторону — налево. Это создаёт возможность неупорядоченного смешения шариков и потенциально увеличивает шансы на то, что у детей окажется больше шариков одного и того же цвета.

    ### Этап 3: Анализ передачи шариков
    1. Рассмотрим, как дети передают шарики друг другу. Каждый ребенок передает один шарик налево. Поэтому, если у какого-либо ребенка два шарика одного цвета, то, передав один из них налево, существует вероятность, что у соседа по кругу этого цвета будет больше.
    2. Разделим детей на круги. Пусть каждый ребенок обозначается числом от 1 до 30. Ребенок \( i \) (где \( i \) от 1 до 30) передает шарик соседу \( i-1 \) (где идущий слева, по кругу).

    ### Этап 4: Максимизация одинаковых цветов
    Чтобы максимизировать одинаковые шарики, необходимо понять следующее:
    - дети могут начать с одного цвета и иметь по одному шарика каждого из трёх цветов.
    - Если два соседа по кругу получат одинаковые шарики от своих соседей, это повышает вероятность того, что у них окажется три шарика одного цвета.

    Допустим, все 30 детей имеют по три шарика одного цвета, но передача цветных шариков создает интересный алгоритм. 
    - Если хотя бы 3 ребенка имеют шарики одного цвета, то, передавая по одному шарика, возможно создать ситуации, когда один и тот же цвет неравномерно распределится по кругу.

    ### Этап 5: Итоговое число
    Теперь, чтобы выяснить, сколько наибольшее количество детей может получить три шарика одного цвета:
    1. Если, скажем, 15 цветов разделить между 30 детьми, то 15 детей могут держать по три шарика одного цвета друг у друга, независимо от того, как они передают свои шарики.
    2. Если организовать детей так, что 15 из них будут гарантированно получать за счет своих соседей по кругу, то вероятнее всего 15 детей могут остаться с тремя шариками одного цвета.

    Итак, подводя итог, можно сказать, что в оптимальном сценарии, при хорошей организации, **до 10 детей** могут оказаться с тремя шариками одного цвета. Это возможно при условии чёткой передачи баллонов от соседей. 

    Эта задача показывает, как важно учитывать ситуацию целиком и применять логическое мышление к решению проблем в не идеальных условиях. Надеюсь, моя структура поможет вам понять проблему ещё глубже!

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>