Ответы на вопрос » образование » Василенко "Суслик", почему автор не показывает читателю лица детей?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Василенко "Суслик", почему автор не показывает читателю лица детей?


опубликовал 22-09-2024, 16:33
Василенко "Суслик", почему автор не показывает читателю лица детей?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 16:33

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    В повести В. Василенко "Суслик" автор создает уникальную атмосферу праздника детства, однако он сознательно оставляет читателя без подробностей о лицах детей. Этот прием имеет несколько значимых целей и смыслов, которые можно рассмотреть по следующим пунктам:

    1. Единство и однородность: Автор группирует детей в однородную массу, что позволяет подчеркнуть коллективный опыт, а не индивидуальные особенности. Это создает образ детства как единого целого, где дети объединены общими радостями, переживаниями и игрой. Таким образом, читателю представляется не отдельный детский мир, а коллективное детство, где все испытывают схожие чувства и эмоции.

    2. Символизм: Лица детей могли бы рассказать историю каждого персонажа, их индивидуальные переживания или страдания. Отказавшись от этого, автор акцентирует внимание на том, что у всех детей есть свои мечты, страхи и радости, воспринимаемые одинаково. Эта универсальность способствует более глубокому пониманию темы потери невинности и перехода во взрослую жизнь, которую символизирует образ тканевого "суслика".

    3. Эмоциональный фокус: Отсутствие лиц дает возможность читателю сосредоточиться на общих действиях, эмоциональном фоне и атмосфере, а не на отдельных персонажах. Это помогает вызвать у читателя личные воспоминания о собственном детстве, переживаниях и страхах. Так, каждый читатель начинает проецировать на героев свои собственные чувства и воспоминания.

    4. Создание атмосферы: Однородность образов усиливает ощущение власти природы и окружения. Мы видим детей как часть большого мира, где они взаимодействуют с окружающей средой, а не как индивидуальности. Это позволяет читателю ощутить гармонию детства с природой, где все элементы едины и восприятие не разделяется на части.

    5. Размытость идентичности: Лица детей могли бы символизировать их индивидуальность, однако автор предпочитает размыть эту идентичность. Это может подразумевать, что в детстве важнее групповые ощущения, чем конфликты индивидуальностей. Таким образом, вопрос идентичности становится менее значительным, акцентируя внимание на важности сообществ и друзей.

    6. Вызов к размышлениям: Отсутствие детских лиц может быть воспринято как провокация для читателя. Это открывает пространство для обсуждения и анализа: какие эмоции и переживания стоят за множественными деталями, которые не были показаны. В этом контексте текст вызывает желание вникнуть в психологию детства, а не просто видеть картинки.

    7. Показатель времени: Через размытость лиц автор передает не только ощущение единства, но и подчеркивает безвозвратность времени. Лица детей символизируют уходящий момент. Проходящие годы растворяют индивидуальные черты, оставляя лишь признак общего опыта.

    В итоге, В. Василенко в "Суслике" использует образ одноликой массы, чтобы создать многослойный и глубокий смысл, который затрагивает темы коллективности, утраченной невинности и единства детства. Читатель погружается в атмосферу, которая заставляет его задуматься о том, каково быть частью чего-то большего, чем просто индивидуальность.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>