Ответы на вопрос » образование » "Занянченные" дети – школьные проблемы?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


"Занянченные" дети – школьные проблемы?


опубликовал 22-09-2024, 15:32
"Занянченные" дети – школьные проблемы?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 13:46

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    "Занянченные" дети, часто называемые в литературе "детьми с высоким уровнем защиты" или "гиперопекаемыми", представляют собой социальный феномен, последствия которого становятся особенно заметными в школьной среде. Важно рассмотреть, в чем заключаются проблемы, возникающие у таких детей, и как они влияют на их обучение и социализацию.

    ### 1. Проблемы адаптации
    Занянченные дети зачастую испытывают трудности в адаптации к новому окружению. Поскольку родители принимают на себя многие обязанности и решения, у детей может не развиться необходимая самостоятельность. В школах они сталкиваются с ситуациями, требующими принятия решений и самостоятельно решения проблем, что может вызвать у них стресс и панические атаки.

    ### 2. Низкий уровень социальной компетенции
    Гиперопека приводит к недостатку социальных навыков. Такие дети могут испытывать трудности в коммуникации с сверстниками и в умении находить общий язык. Это затрудняет создание дружеских связей, что, в свою очередь, может привести к социальному изоляции и развитию чувств одиночества.

    ### 3. Завышенные ожидания
    Занянченные дети нередко сталкиваются с завышенными ожиданиями как со стороны родителей, так и со стороны учителей. родители, стремясь к успеху своего ребенка, могут неосознанно передавать ему страх неудачи. В результате дети слишком сильно беспокоятся об оценках, что может вызвать у них перфекционизм и страх перед ошибками.

    ### 4. Зависимость от внешней оценки
    дети, привыкшие к постоянному контролю и одобрению со стороны авторитетных фигур, могут стать зависимыми от внешней оценки. Это приводит к тому, что они начинают ориентироваться только на мнения других, что мешает им развивать собственное мнение и уверенность в своих силах.

    ### 5. Проблемы с управлением временем и планированием
    Занянченные дети нередко нуждаются в дополнительной помощи в управлении своим временем и планировании задач. Когда родители решают за них, например, какие задания выполнять в первую очередь, детей лишают возможности сформировать навыки тайм-менеджмента. Это может привести к путанице в учебе и опозданиям.

    ### 6. Отсутствие стрессоустойчивости
    В условиях, когда ребенку все разрешают, он не сталкивается с реальными трудностями, что мешает ему развивать стрессоустойчивость. В школе дети могут столкнуться с задачами, которые требуют эмоциональной силы и устойчивости, и в таких ситуациях "занянченные" дети могут показывать слабые результаты.

    ### 7. Конфликты с учителями
    Учителя могут также стать жертвами гиперопеки. дети, ожидающие, что за них решат все проблемы, часто не понимают границ взаимодействия с взрослыми. Это может приводить к конфликтам, так как учителя требуют самостоятельности и ответственности.

    ### 8. Возможные решения
    Для смягчения негативного влияния гиперопеки на детей важно:

    - Побуждать к самостоятельности: Давать детям возможность принимать простые решения, чтобы они учились нести ответственность.
    - Развивать навыки общения: Создавать ситуации для общения со сверстниками, например, через коллективные игры или проекты.
    - Настройка на ошибку как на часть обучения: Делать акцент на том, что ошибки — это нормальная часть процесса обучения и роста.

    В общем, проблемы "занянченных" детей в школе являются комплексными и многогранными. Понимание этого феномена может помочь родителям и педагогам создать более здоровую и поддерживающую среду для обучения и социализации, что в итоге приведет к более успешному и гармоничному развитию детей.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>