Ответы на вопрос » образование » Н. Носов "Затейники": читательский дневник как заполнить? Примеры какие?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Н. Носов "Затейники": читательский дневник как заполнить? Примеры какие?


опубликовал 22-09-2024, 15:09
Н. Носов "Затейники": читательский дневник как заполнить? Примеры какие?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 03:15

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Для заполнения читательского дневника на произведение Н. Носова "Затейники" можно придерживаться определенной структуры, которая поможет организовать свои мысли и впечатления о книге. Оригинальное содержание читательского дневника может включать несколько разделов, которые подробно описывают основные аспекты прочитанного. Ниже представлены рекомендации по каждому из пунктов.

    ### 1. Библиографическая справка
    - Название книги: "Затейники"
    - Автор: Н. Носов
    - Жанр: Детская проза
    - Год издания: Укажите год, когда вы читали книгу или основное издание.

    ### 2. Краткое содержание
    Напишите несколько предложений о том, о чем книга. Например:
    "Затейники" рассказывают о трех мальчиках, которые изобретают самые необычные вещи и придумывают различные развлечения. Их приключения полны забавных ситуаций и встреч с забавными персонажами, что делает рассказ увлекательным для детей и взрослых.

    ### 3. Главные герои
    Опишите основных персонажей, уделяя внимание их характерам и особенностям:
    - Коля: умный и изобретательный мальчик, который всегда находит оригинальные решения.
    - Витя: активный и любопытный, готов принимать участие в любых затеях.
    - Гриша: немного застенчивый, но находит в себе силы участвовать в приключениях.

    ### 4. Темы и идеи
    Здесь можно обсудить основные темы произведения:
    - Дружба: Как взаимодействие между героями показывает ценность дружбы.
    - Творчество и изобретательность: Как идея творчества помогает детям находить радость в повседневной жизни.
    - Непослушание и приключения: Как нехитрые шалости приводят к важным урокам.

    ### 5. Интересные эпизоды
    Выберите несколько запоминающихся моментов из книги и опишите их:
    - Затея с самодельным парашютом, когда мальчики пытаются испытать его, но все идет не по плану.
    - Сцена, когда они строят необъяснимый механизм и становятся настоящими "учеными" в глазах взрослых.

    ### 6. Впечатления от прочитанного
    Запишите свои эмоции и мысли о произведении. Например:
    "Я был впечатлён тем, как друзья находили выход из сложных ситуаций и всегда поддерживали друг друга. Мне особенно понравилось, как Носов умеет передавать детскую непосредственность и радость от творчества."

    ### 7. Рекомендации для других читателей
    Поделитесь, кому бы вы рекомендовали эту книгу и почему. Например:
    "Я бы рекомендовал 'Затейников' всем детям младшего школьного возраста, так как книга учит быть находчивыми и открытыми к новым идеям."

    ### 8. Заключение
    Напишите несколько строк о том, что вы вынесли из данной книги. Возможно, это будет о том, что дружба и коллективные затеи делают жизнь более интересной и насыщенной.

    ### Дополнительные советы
    - Украсить дневник рисунками или иллюстрациями, связанными с сюжетом.
    - Придумать свои "затеи", вдохновленные прочитанным, и записать их в дневник.
    - Обсудить книгу с родителями или друзьями, чтобы обменяться впечатлениями.

    Таким образом, читательский дневник становится не только сборищем информации о прочитанной книге, но и местом для выражения своих мыслей и чувств, что делает процесс чтения ещё более увлекательным и плодотворным.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>