Ответы на вопрос » образование » С. Маршак "Кот и лодыри" : читательский дневник как заполнить по пунктам?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


С. Маршак "Кот и лодыри" : читательский дневник как заполнить по пунктам?


опубликовал 22-09-2024, 15:09
С. Маршак "Кот и лодыри" : читательский дневник как заполнить по пунктам?


Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 03:10

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Читательский дневник — это отличный способ систематизировать свои мысли и впечатления от книги. Заполнение дневника по произведению Корнея Чуковского "Кот и лодыри" может стать увлекательным и познавательным занятием, особенно для детей начальных классов. Вот как можно организовать этот процесс по пунктам:

    1. Заглавие и автор книги
       - Название произведения: Кот и лодыри
       - Автор: Самуил Яковлевич Маршак

    2. Жанр произведения
       - Произведение относится к жанру детской литературы и является стихотворной сказкой.

    3. Тематика и идеи произведения
       - Основная тема — труд и лень. Кот, помимо своих непосредственных обязанностей, заставляет лодыри (бездельников) работать и учит их ответственности.
       - Идея заключается в том, что трудовая деятельность приносит свои плоды, а лень — лишь разочарования.

    4. Персонажи
       - Кот — умный и трудолюбивый герой, показывающий пример усердия.
       - Лодыри — бездельники, которые предпочитают отдыхать и веселиться вместо работы.

    5. Сюжет (краткое изложение)
       - В произведении рассказывается о том, как кот задал лодырам важное задание — построить для него дом. Лодыри сперва не хотят слушать кота, пренебрегают его просьбами, но в конечном итоге им приходится осознать важность труда. Когда они все же начинают работать, их усилия приносят результат, и они понимают, как радостно видеть плоды своего труда.

    6. Личные впечатления
       - Напишите, какие чувства вызвало чтение этой книги. Например, можно отметить, что после прочтения возникло желание поработать над чем-то или делать свои дела более ответственно.

    7. Уроки, полученные из произведения
       - Какую мораль можно извлечь? Например, важно трудиться, чтобы достигать своих целей; лень может привести к негативным последствиям.

    8. Излюбленные моменты
       - Отметьте, какие части текста или иллюстрации особенно запомнились, почему они вызвали интерес. Например, можно выделить смешные моменты, когда лодыри проявляют свою леность.

    9. Илюстрации
       - Если вы рисуете, добавьте свои картинки по мотивам произведения. Как вы представили (или хотите представить) кота и лодыри? Это добавит индивидуальности вашему дневнику.

    10. Связь с собственным опытом
       - Попробуйте провести параллели с вашей жизнью. Были ли случаи, когда вы тоже предпочитали отдых вместо выполнения заданий? Как вы справились с ленью?

    11. Дополнительные размышления
       - В этом пункте вы можете поразмышлять о том, как бы вы изменили сюжет или что бы добавили, если бы сами писали эту историю.

    12. Рекомендации
       - Напишите, кому бы вы порекомендовали прочитать эту книгу и почему. Например, показать другим детям, что работать — это не только обязанность, но и удовольствие.

    Подведение итогов
    Заполнение читательского дневника — это не только способ запомнить содержание книги, но и возможность глубже понять её смысл, выразить свои эмоции и поделиться своими мыслями. Используйте предложенные пункты как руководство, но не забудьте добавить свою индивидуальность и креативность!

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>