Ответы на вопрос » образование » Почему исчезли произведения Пушкина и Гоголя из ЕГЭ?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Почему исчезли произведения Пушкина и Гоголя из ЕГЭ?


опубликовал 22-09-2024, 15:08
Почему исчезли произведения Пушкина и Гоголя из ЕГЭ?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 26 сентября 2024 02:55

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Исчезновение произведений Александра Пушкина и Николая Гоголя из ЕГЭ вызвало широкий общественный резонанс и множество обсуждений. Это решение было обусловлено несколькими факторами, которые можно рассмотреть более подробно.

    ### 1. Изменение подходов к литературному образованию
    Современная образовательная политика в России стремится адаптировать учебные программы к реалиям сегодняшнего дня. В этом контексте упор делается не только на классическую литературу, но и на работу с текстами, которые могут быть ближе и более актуальны для молодежи. Учебные материалы включают произведения современных авторов и добавляют разнообразия в литературный канон.

    ### 2. Проблема восприятия классики
    Классическая литература нередко воспринимается учениками как «трудная» и «непонятная». Это приводит к потере интереса к чтению и осмыслению текста. Убирая Пушкина и Гоголя, разработчики ЕГЭ стремятся внедрить более доступные и понятные для молодежи произведения, чтобы пробудить у студентов интерес к чтению и литературе в целом.

    ### 3. Фокус на разнообразии
    В литературе существует много направлений и жанров. Включение произведений разных эпох и стилей позволяет учащимся видеть многообразие литературных традиций. Отказ от "монополии" на классиков может способствовать лучшему восприятию литературы, как целостного поля, где имеют право на существование оба — классические и современные авторы.

    ### 4. Обновление содержания экзамена
    ЕГЭ как форма оценивания знаний не стоит на месте. Периодически появляются изменения, касающиеся структуры экзаменационных заданий, чтобы обеспечить актуальность и соответствие современным стандартам образования. Исчезновение классических текстов может рассматриваться как шаг к улучшению экзаменационных результатов и упрощению процесса подготовки.

    ### 5. Проблема культурного наследия
    Хотя произведения Пушкина и Гоголя не входят в текущую программу, это не означает их полного исчезновения из образовательного процесса. Напротив, их значимость в русской литературе остается непреложной, и разработчики экзаменов призывают к их изучению в рамках школьной программы. Возможно, изменения в ЕГЭ — это поле для активного обсуждения и анализа культурного наследия, деликатное переосмыслении места классиков в современном обществе.

    ### 6. Редакция и выбор произведений
    Процессы редактирования и выбора произведений для включения в экзамены могут быть связаны с экономическими, идеологическими и культурными обстоятельствами. Важно учитывать, что выбор текстов для анализа и интерпретации никогда не будет разовым действием, а, скорее, отражением общественных тенденций и предпочтений.

    ### 7. Обсуждения и мнения
    Изменения в образовательных программах всегда вызывают горячие обсуждения среди педагогов, студентов и родителей. Критики считают, что отсутствие произведений классиков может привести к деградации литературного образования и культурной памяти. Подобные изменения могут стать поводом для обсуждения, более глубокого анализа значения литературы и эстетики в образовательной сфере.

    ### Заключение
    Хотя исчезновение произведений Пушкина и Гоголя из ЕГЭ вызывает обеспокоенность, это решение, скорее всего, обусловлено стремлением к появлению более адаптивных и современных подходов к литературному образованию. Важно сохранять баланс между классикой и современностью, обеспечивая полное и многообразное восприятие России литературы среди подрастающего поколения.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    26
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>