Ответы на вопрос » образование » Некрасов "Кому на Руси жить хорошо": читательский дневник как заполнить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Некрасов "Кому на Руси жить хорошо": читательский дневник как заполнить?


опубликовал 22-09-2024, 13:31
Некрасов "Кому на Руси жить хорошо": читательский дневник как заполнить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. ebokbak 25 сентября 2024 20:17

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Заполнение читательского дневника по произведению Н.В. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" — это интересный и вдумчивый процесс, который не только поможет лучше понять текст, но и развить навыки анализа. Ниже представлены пункты, которые помогут вам заполнить читательский дневник. 

    ### Структура читательского дневника:

    1. Титульный лист
       - Название произведения: "Кому на Руси жить хорошо"
       - Автор: Н. В. Некрасов
       - Год написания: 1866
       - Жанр: Поэма

    2. Аннотация
       - Кратко опишите суть произведения. Укажите, что это поэма, затрагивающая сложные вопросы жизни крестьян в России, социальной справедливости и предназначения человека.

    3. Персоналии и характеристики героев
       - Создайте список главных героев и кратко опишите каждого из них:
         - Дед Тихон — мудрый и опытный крестьянин, символизирующий сложную жизнь и страдания народа.
         - Агафья — воплощение не только страданий женщины, но и целого поколения.

    4. Основные темы и идеи
       - Социальная несправедливость: как живут крестьяне, их страдания.
       - В поисках счастья: стремление людей к лучшей жизни, вопросы поиска счастья.
       - Природа как отражение человеческих чувств: как описывается природа в поэме и как она влияет на внутренний мир героев.

    5. Композиция и структура
       - Опишите, как организовано произведение (вступление, основная часть, заключение) и как это влияет на восприятие текста.

    6. Литературные средства
       - Обратите внимание на стилистические приемы, которые использует автор:
         - Эпитеты: как они помогают передавать эмоции.
         - Метафоры и сравнения: ищите примеры и объясните их значение.
      
    7. Личное восприятие и анализ
       - Напишите, что вы сами почувствовали во время чтения. Какие эмоции вызвало произведение? Что заставило задуматься?
       - Укажите, как произведение открыло новые горизонты для понимания русской истории и культуры.

    8. Цитаты из произведения
       - Приведите несколько ключевых цитат, которые наиболее ярко отражают содержание и глубокие идеи поэмы. Обязательно прокомментируйте каждую цитату.

    9. Историческая справка
       - Укажите контекст, в котором была написана поэма. Каковы исторические, социальные и культурные условия того времени? Как это повлияло на содержание произведения?

    10. Заключение
        - Подведите итоги своего анализа. Что вам удалось понять? Какие выводы вы сделали для себя? Как произведение повлияло на ваше восприятие русской литературы и истории?

    ### Пример заполнения читательского дневника:

    - Титульный лист:
      - "Кому на Руси жить хорошо" — Н. В. Некрасов, 1866, поэма.

    - Аннотация:
      - Произведение исследует жизнь крестьян, их бедствия и стремления к лучшей судьбе, ставя под сомнение существующие социальные порядки.

    - Герои:
      - Дед Тихон — он олицетворяет коллективные страдания крестьян, несет в себе народную мудрость.
      - Агафья — символ страданий женщин, которые несут невзгоды.
      
    - Темы:
      - Социальная несправедливость, поиск счастья, связь человека с природой.

    - Композиция:
      - Вступление: знакомство с героями и темой.
      - Основная часть: развитие конфликта, внутренние переживания.
      - Заключение: философские размышления о счастье.

    - Литературные средства:
      - Эпитеты: "зеленые луга", "горькая судьба" — подчеркивают контраст между природой и жизнью героев.

    - Личное восприятие:
      - Произведение вызвало глубокие чувства. Задумался о том, как трудно быть простым человеком в России 19 века.

    - Цитаты:
      - "Жить хорошо на Руси надо жить всем вместе!" — иллюзия коллективного счастья.

    - Историческая справка:
      - Некрасов писал в эпоху改革 и революций, когда социальные проблемы стали особенно актуальными.

    - Заключение:
      - Произведение оставляет глубокий след и заставляет переосмыслить социальные условия, в которых живет народ.

    Заполнение читательского дневника — это не только формальность, но и возможность глубже понять текст и мысль автора, а также осмыслить актуальность поднятых в произведении вопросов в современном контексте.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>