Ответы на вопрос » образование » Пушкин "Зимнее утро": читательский дневник как заполнить (примеры)?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Пушкин "Зимнее утро": читательский дневник как заполнить (примеры)?


опубликовал 22-09-2024, 13:27
Пушкин "Зимнее утро": читательский дневник как заполнить (примеры)?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 сентября 2024 18:28

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Читательский дневник — это замечательный инструмент для осмысления прочитанного произведения. В случае стихотворения Александра Пушкина «Зимнее утро» можно использовать различные подходы в зависимости от класса. Ниже представлено подробное заполнение читательского дневника с примерами для учащихся 2, 3, 4, 5 и 6 классов.

    ### Читательский дневник на стихотворение «Зимнее утро»

    1. Заголовок записи
    - Название произведения: «Зимнее утро»
    - Автор: Александр Сергеевич Пушкин
    - Жанр: Лирическое стихотворение

    ---

    2. Краткое содержание
    (здесь необходимо быть кратким, в зависимости от класса)
    - 2 класс: Стихотворение описывает утро зимой. Автор восхищается красотой заснеженного пейзажа и радостью нового дня.
    - 3 класс: В «Зимнем утре» Пушкин говорит о том, как прекрасно утром зимой. Он описывает снег, Солнце и нежные чувства, которые они вызывают. 
    - 4 класс: Стихотворение передает атмосферу зимнего утра, когда природа покрыта снежным покровом. Лирический герой радуется зимним красотам, что вызывает в нем светлые эмоции.
    - 5 класс: Пушкин в «Зимнем утре» создает картину зимнего пейзажа, в которой сплетаются радость и умиротворение. Он описывает свет и свежесть зимнего утра, метафорически делая акцент на свежести и новизне ощущений.
    - 6 класс: В стихотворении «Зимнее утро» Пушкин использует живописные образы, чтобы подчеркнуть красоту зимнего пейзажа. Он противопоставляет радость укута, тепло душевных ощущений холодному зимнему утру, создавая образ покоя и умиротворенности.

    ---

    3. Темы и идеи
    - 2 класс: Красота зимы, радость нового дня.
    - 3 класс: Природа и её влияние на чувства человека.
    - 4 класс: Природа как источник вдохновения и эмоций.
    - 5 класс: Взаимодействие человека и природы, радость бытия.
    - 6 класс: Сказочный мир зимы, символы жизни и обновления.

    ---

    4. Персонажи
    (для стихотворения это может быть сложно, но это возможно)
    - Лирический герой: воплощение чувств Пушкина, который наблюдает за красотой зимнего утра.

    ---

    5. Главная мысль
    - 2 класс: Утро — это время радости и красоты.
    - 3 класс: Природа может делать нас счастливыми.
    - 4 класс: счастье можно найти в простых вещах.
    - 5 класс: Каждый новый день приносит свежие эмоции и вдохновение.
    - 6 класс: Природа не только окружает нас, но также радует и вдохновляет, даря умиротворение и гармонию.

    ---

    6. Впечатления
    - 2 класс: Очень понравилось! Люблю зиму!
    - 3 класс: Стихотворение красивое, захотелось гулять по снегу.
    - 4 класс: Меня тронуло, как Пушкин описал зимнее утро, все так ярко и красиво!
    - 5 класс: Пушкин умеет вызывать эмоции через природу. Чувствую себя частью этого зимнего мира.
    - 6 класс: Стихотворение заставляет задуматься о вечных ценностях и том, как важно замечать красоту вокруг нас.

    ---

    7. Подборка цитат
    - Для всех классов: Выделите несколько ключевых строк из стихотворения, которые вам особенно понравились, и объясните, почему.

    ---

    8. Другие произведения на ту же тематику
    - Можно отметить другие зимние стихотворения или работы поэтов, которые также описывают природу и её влияние на человека.

    ### Заключение
    Пользуясь данными пунктами, учащиеся разных классов могут заполнить читательский дневник, адаптируя язык и уровень анализа под свои способности. Такой подход позволяет лучше понять как саму суть стихотворения, так и его авторскую интенцию.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>