Ответы на вопрос » образование » Островский "Бесприданница": читательский дневник как заполнить?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Островский "Бесприданница": читательский дневник как заполнить?


опубликовал 22-09-2024, 13:26
Островский "Бесприданница": читательский дневник как заполнить?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 сентября 2024 18:07

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Заполнение читательского дневника по произведению Островского "Бесприданница" – это интересный и полезный процесс, который помогает глубже понять текст и развить аналитические навыки. Ниже предлагается структурированный подход к заполнению читательского дневника по этому произведению для 10 класса.

    ### Пункты для заполнения читательского дневника

    1. Название произведения:
       - "Бесприданница"

    2. Автор:
       - Александр Николаевич Островский

    3. Жанр:
       - драма (пьеса)

    4. Год написания:
       - 1878 год

    5. Тематика произведения:
       - Проблемы любви, денег, свободы выбора, традиций и личной ответственности. Эта пьеса поднимает вопросы о судьбе женщины в патриархальном обществе.

    6. Краткое содержание:
       - Изложите кратко основные события пьесы:
         - Главная героиня, Лариса, находится в затруднительном положении, так как она не имеет приданого для замужества. Её отношения с различными мужчинами (Костя, Самсон, Серёжка) показывают, как социальные условия влияют на личные выборы. Основная линия сюжета - любовь Ларисы и её конфликт с принятыми социальными нормами и ожиданиями.

    7. Главные герои и их характеристики:
       - Лариса Огудалова: Простая, но сильная женщина, её внутренний конфликт с обществом и традициями.
       - Костя: Честный, бедный молодой человек, способный на настоящую любовь.
       - Самсон: Коммерческий и расчетливый человек, символизирующий Черную силу в обществе.
       - Нинель и бабушка: Представляют домострой, в котором женщина «должна» выходить замуж.

    8. Конфликт:
       - Конфликт между личными желаниями и общественными нормами, экономическими обстоятельствами.

    9. Темы и идеи:
       - Проблема бесприданницы как символа женского положения в обществе.
       - Ощущение свободы и несвободы, основанное на материальном положении.
       - Социальная справедливость и классовое неравенство.

    10. Литературные средства:
        - Вот некоторые литературные приемы, которые Островский использует:
          - Символизм (например, образ бесприданницы).
          - Психологизм (глубокое раскрытие внутреннего мира героев).
          - Диалоги, обнажающие конфликты и особенности персонажей.

    11. Собственные впечатления и анализ:
        - Напишите о своих чувствах к пьесе. Что вас удивило? Какие сцены запомнились больше всего? Какова ваша точка зрения на голимые конфликты героев? Например, вы можете отметить, как характер Ларисы вызывает симпатию, несмотря на её трудный выбор.

    12. Обсуждение с друзьями:
        - Подумайте, как вы могли бы обсудить пьесу с соклассниками. Как бы вы объяснили мотивы действий героев? Обсуждение может помочь глубже понять центральные идеи пьесы.

    13. Критические статьи или мнения о произведении (если есть):
        - Найдите и укажите ссылки на критические статьи или рецензии, которые вы прочитали. Обратите внимание на мнение экспертов о пьесе и её значении в русской литературе.

    14. Вывод:
        - Подведите итоги: что для вас значит эта пьеса? Какое она оставила впечатление и чему научила? Примените свои мысли к современности: возможны ли аналогичные ситуации в нашем времени?

    ### Рекомендации к заполнению:

    - Записывайте свои мысли сразу после чтения, так как это поможет сохранить свежесть впечатлений.
    - Используйте яркие цитаты из текста, чтобы подкрепить свои выводы и рассуждения.
    - Обращайтесь к примерам из жизни, чтобы отразить актуальность пьесы.

    Заполнение читательского дневника – это процесс, который помогает не только углубить понимание литературного произведения, но и развить способность критически мыслить. Удачи в вашем анализе "Бесприданницы"!

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>