Ответы на вопрос » образование » Воспитание ребёнка до школы и в школе: есть ли разница и в чём?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


Воспитание ребёнка до школы и в школе: есть ли разница и в чём?


опубликовал 22-09-2024, 13:23
Воспитание ребёнка до школы и в школе: есть ли разница и в чём?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 сентября 2024 17:15

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Воспитание ребёнка до школы и в школе – это две разные стези, каждая из которых оказывает значительное влияние на развитие личности в разные возрастные периоды. Ниже я попытаюсь более подробно рассмотреть отличия в воспитании дошкольников и школьников, а также поделюсь личными примерами из жизни.

    ### 1. Этапы развития
       - До школы (дошкольный возраст): 
         Здесь акцент делается на эмоциональном и социальном развитии. дети учатся взаимодействовать друг с другом, исследовать мир вокруг, развивают креативность через игру. Важны навыки саморегуляции, обогащение vocabulary, обретение основ социальных норм.
       - В школе (школьный возраст): 
         В этом периоде главное внимание уделяется учебным навыкам. дети начинают осваивать более сложные концепты, учатся планировать своё время и ответственности за результаты своей деятельности.

    ### 2. Методы воспитания
       - Дошкольники: 
         Воспитание осуществляется через игру, что является основным методом обучения. родители и воспитатели поощряют творчество, фантазию и совместную деятельность. Например, организация игр, обучение через творчество – лепка, рисование, рассказывание сказок.
       - Школьники: 
         Здесь начинают применять более системные подходы к обучению. Актуальны структуры, правила и дисциплина. Примером может служить необходимость выполнения домашних заданий, участие в классных проектах и дисциплине на уроках.

    ### 3. Мировосприятие и критическое мышление
       - До школы: 
         дети учатся воспринимать мир через ощущения, эмоции и простые концепции. Способствуют формированию понимания себя и окружающего мира через сенсорные и эмоциональные взаимодействия. Личный пример: я часто водил своего сына в парк, где он наблюдал за природой, задавая «почему» и «как», тем самым формируя свои первые научные представления.
       - В школе: 
         Школьники начинают анализировать информацию, развивать критическое мышление. На уроках они учатся задавать вопросы, делать выводы. Мой опыт показывает, что нюансы обсуждений с учителями и одноклассниками формируют у детей умение аргументировать своё мнение.

    ### 4. Социальные взаимодействия
       - Дошкольники: 
         Вокруг детей находятся их родители и близкие. Основные взаимодействия направлены на установление эмоциональных связей и базовых социальных навыков.
       - Школьники: 
         Они вступают в более сложные социальные структуры, такие как классы и группы по интересам. Личный пример: мой сын начал участвовать в школьной команде по футболу, что не только улучшило его физическую подготовку, но и развило навыки работы в команде и товарищества.

    ### 5. Эмоциональное развитие
       - До школы: 
         Основной задачей является формирование чувства безопасности и доверия. Важно, чтобы ребёнок чувствовал поддержку и любовь, что является основой его эмоционального состояния.
       - В школе: 
         дети сталкиваются с новыми эмоциональными вызовами: соревнованиями, оценками, состоянием одобрения или неодобрения со стороны сверстников. Пример из жизни: мой сын переживал стрессы из-за оценок в первом классе, и мы вместе обсуждали, как важно учиться на ошибках.

    ### Заключение
    Воспитание дошкольника и школьника имеет свои уникальные задачи, подходы и цели. В то время как дошкольный возраст ориентирован на эмоциональное, социальное и креативное развитие, школьный возраст потребует от ребёнка большей ответственности, критического мышления и навыков организации. Каждый возраст имеет свои прелести и сложности, и как родители и педагоги, мы должны быть готовы поддерживать и направлять их в каждую из этих важных временных этапов.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>