Ответы на вопрос » образование » "Кому на Руси жить хорошо". Как составить план поэмы?
                                 
Задавайте вопросы и получайте ответы от участников сайта и специалистов своего дела.
Отвечайте на вопросы и помогайте людям узнать верный ответ на поставленный вопрос.
Начните зарабатывать $ на сайте. Задавайте вопросы и отвечайте на них.
Закрыть меню
Вопросы без Ответа Радио


"Кому на Руси жить хорошо". Как составить план поэмы?


опубликовал 22-09-2024, 12:10
"Кому на Руси жить хорошо". Как составить план поэмы?

🤑 Заработай в Телеграм на Топовых крипто играх 🤑

🌀 - Заработать в NOT Pixel (От создателей NOT Coin), начни рисовать NFT картину всем миром и получи крипту по итогам (заходим раз в 8 часов, рисуем пиксели нужного цвета и майним монету)

✳ - Заработать в Blum до листинга и получить подарки, начни играть в Blum и получи крипту бесплатно (главное сбивать звезды, выполнять задания)

🔥 - Заработать в Hot (HereWallet) и получить подарки, начни майнить крипту в телефоне бесплатно (выполнять задания, увеличивать уровень майнинга, получать крипту и радоваться)



Ответы на вопрос:

  1. Гена
    Gena 25 сентября 2024 10:09

    отзыв нравится 0 отзыв не нравится

    Составление плана поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" — это важная задача для глубокого анализа произведения. В этой поэме поэт рассматривает условия жизни различных социальных групп в России XIX века и исследует судьбы крестьян, помещиков и интеллигенции. К тому же, данное произведение является ярким отражением русского менталитета, социальных противоречий и поиска истины.

    ### 1. Введение
    - Тематика произведения: Краткое определение основной проблемы, «жизнь на Руси», (кто и как живет).
    - Место написания и исторический контекст: Обзор времени, когда была написана поэма, её значение для русского общества.

    ### 2. Центральные персонажи поэмы
    - Среди крестьян:
      - Печной — личность, выражающая надежды и страхи простого народа.
      - Вдова — символизирует бедность и постоянные лишения.
    - Помещики и интеллигенция: 
      - Чудо — помещик, который отражает бездействие и равнодушие к судьбе крестьян.
      - сын помещика — выражает интерес к русскому деревенскому быту.

    ### 3. Структура поэмы
    - Части и их содержание:
      - Часть I: Начало размышлений — вводные размышления о том, кому на Руси живется хорошо и как субъективное мнение разнится у разных персонажей.
      - Часть II: Рассказ о крестьянстве — зарисовки жизни крестьян, об их страданиях и надеждах.
      - Часть III: Судьба помещиков — критика помещичьего образа жизни, отмечая их моральный упадок.
      - Часть IV: Вопрос о счастье — философские размышления о счастье и добре, заключённые в диалогах.

    ### 4. Главные проблемы и вопросы
    - Социальная справедливость: Какую роль играет класс и социальное положение в жизни человека?
    - Поиск добра и счастья: Что это значит для разных слоёв общества?
    - Русская душа и её страдания: Как они отражаются в судьбах героев?

    ### 5. Цитатный план
    - Привлечение ключевых цитат для иллюстрации главных идей:
      - Цитаты, выявляющие страдания крестьян.
      - Цитаты о помещицком классе и их образе жизни.
      - Размышления насчет счастья — «Кому на Руси жить хорошо?» как центральный вопрос поэмы.
      
    ### 6. Идея и философский смысл
    - Сложные взаимосвязи: Как связаны между собой судьбы персонажей?
    - Концепт счастья на Руси: Ожидания и реальность жизни на Руси.

    ### 7. Заключение
    - Личное отношение к прочитанному: Как текст произведения откликается в современности?
    - Влияние на литературу: Роль поэмы в русской литературе, её актуальность и значимость для последующих поколений.

    ### Рекомендации по написанию анализа
    - При составлении анализа поэмы использовать контекст, в котором она написана.
    - Постоянно обращаться к тексту для подтверждения своих выводов.
    - Использовать разнообразные источники для понимания особенностей времени и социальной обстановки.

    Исследование поэмы Н. А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо" — это не только художественное осмысление судьбы России, но и универсальное размышление о человеческом существовании, что делает её актуальной по сей день. При подготовке материала к уроку важно выделить ключевые моменты и организовать их в логической последовательности для лучшего понимания.

    Ссылка на ответ | Все вопросы
    25
    09
Добавить ответ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Показать все вопросы без ответов >>